· Развитие ресторанного рынка в России (краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции).
· Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности.
· Сколько стоит открыть ресторан. Сроки окупаемости.
· Этапы создания ресторанов. Концепция. Бизнес-план. Помещение. Технологический проект. Дизайн-проект. Ремонт. Комплектация. Разрешительная документация. Меню. Персонал. Реклама. Запуск.
· Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.
· Проведение маркетинговых исследований (анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха).
· Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан.
· Разработка бизнес-плана (производственный план – расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы).
· Организационно-функциональное проектирование (разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания).
· Разработка меню (составление ассортиментного перечня блюд и напитков).
· Разработка технологического проекта предприятия питания (проектирование основных функциональных зон и технологических потоков, проектирование архитектурно-планировочных решений производственно-технологических, складских, технических и гостевых помещений).
· Составление спецификаций на материально-техническое оснащение предприятия питания (производственно – технологическим оборудованием, мебелью, посудой, инвентарем, текстилем и другими принадлежностями).
· Оформление и получение разрешительной документации.
· Разработка дизайн – проекта (экстерьер и интерьер).
· Корректировка бюджета на ввод ресторана в эксплуатацию (расчет затрат на открытие).
· Разработка фирменного стиля ресторана.
· Подбор производственно-технологического оборудования, мебели, посуды, текстиля, инвентаря и др.
· Подбор и установка автоматизированной программы управления предприятием.
· Подбор световой и аудиоаппаратуры.
· Определение системы безопасности.
· Разработка стандартов деятельности и формирование пакета рабочей документации (кадровая политика, финансово-экономическая отчетность, закупочная политика, документация по производству).
· Формирование закупочной политики и организация закупки продуктов и напитков, необходимых для запуска объекта.