11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Целевая аудитория: первостольники, фармацевты, провизоры.
 

Цели обучения:

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль №1   Имидж персонала и конкурентноспособность компании  

  • Имидж и профессиональные задачи специалиста по работе с клиентами.

  • Эффект первого впечатления.

  • Визуально – кинестетический имидж.

  • Вербальный имидж: культура общения.

  • Технологии формирования благоприятного имиджа специалиста.

Модуль №2   Эффективные коммуникации с клиентом  

  • Эффект второго впечатления

  • Факторы, способствующие эффективной коммуникации

  • Искусство профессионального слушания.

  • Умение задавать вопросы.

  • Профилактика конфликтных привычек

  • Приемы, определяющие успех взаимоот­ношений

Модуль №3   Продвижение услуг

  • Приемы установления и поддержания контакта с клиентом

  • Выявление основных и дополнительных потребностей клиента

  • Представление характеристик, преимуществ и выгод услуг

  • Навыки убедительной аргументации в работе с сомнениями и возражениями клиента

  • Мотивация клиента на принятие решения

Модуль №4   Мастерство разрешения конфликтов  

  • Механизмы возникно­вения конфликта

  • «Трудные люди» и основные принципы общения с ними.

  • Деструктивные стратегии поведе­ния в конфликтных ситуациях

  • Методы разрешения конфликтов: «амортизация», психологическое «айкидо» и др.

Модуль №5   Профилактика эмоционального выгорания персонала  

  • Эмоциональное выгорание и «стресс»

  • Симптомы стресса и стадии его развития.

  • Источники «внутреннего» стресса

  • Методы управления стрессом: на мен­тальном,   эмоционально-поведенческом,   физическом уровне.

  • Практика психологической саморегуляции

Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, деловые кейсы, методические блоки,  творческие задачи, тесты, дискуссии, работа в малых группах.
Выдаются методические материалы, сертификаты

Продолжительность тренинга: 20 акад. часов