Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов.
Цель ресторанного маркетинга — научить Вас делать все возможное для того, чтобы Гость, однажды посетивший наш ресторан, вернулся к нам снова! Да ещё и не один, а привёл с собой толпу своих друзей, родственников и коллег по работе!
Что делает тот или иной ресторан успешным? Почему в один ресторан стоят очереди, а соседний ресторан, на другой стороны улицы, закрывается через полгода после открытия? Как Гость делает выбор? Что является привлекательным для него? Низкие цены? Большие порции?
Концептуальный дизайн? Может быть есть что — то еще, что больше всего привлекает Гостей? В наше время ресторанный бизнес переживает очень интересную стадию. Именно сейчас, когда большинство ресторанов продает только блюда и напитки (да и то не всегда успешно), у рестораторов появилась реальная возможность приобрести своих клиентов в качестве приверженцев.
Программа «Локальный маркетинг в ресторане» продемонстрирует, каких успехов в продвижении ресторана можно достичь, построив грамотную стратегию локального маркетинга. Вы узнаете массу эффективных инструментов, позволяющих добиться значительного увеличения количества постоянных Гостей ресторана и частоты посещений.
Задачи локального маркетинга
- Лестница лояльности Гостя
- Удовлетворенный Гость — плохо или хорошо?
- Чего хотят наши Гости
- Восторженные приверженцы
- Лестница локального маркетинга
Выявление потребностей Гостя
- Ожидания Гостей
- Поводы для посещения ресторана
- Кто наш Гость
- Основные инструменты
Удовлетворение Гостя
- Соблюдение 4 групп стандартов
- Основные инструменты выполнения и контроля
- Атмосфера ресторана
- 9 маркетинговых зон
Превышение ожиданий
- Постоянство!
- Общение с Гостем
- Решение конфликтных ситуаций
- Правило 4 шагов
- Поэтапное решение проблем
- Роль персонала и менеджера в превышении ожиданий Гостей
Работа с очередью
- Плюсы и минусы очереди
- Лист ожидания
- Атмосфера ожидания
Организация и проведение маркетинговых мероприятий, направленные на привлечение новых гостей и увеличение осведомленности Гостей о ресторане
- Анализ текущей ситуации
- Маркетинговые исследования своими силами
- Что думают о нас наши Гости
- Оценка текущих показателей ресторана
- Когда наши Гости должны прийти
- Где «искать» Гостей
Карта Торговой территории
- Увеличение осведомленности
- Разработка для Гостей конкретных предложений
Маркетинговые мероприятия
- Конкурентные преимущества
- Прямая Реклама
- Прямой Маркетинг
- Промоушн Акции
- Личные продажи
- PR (Public Relations)
Маркетинговое планирование
- Маркетинг план ресторана
- Цели
- Определение стратегии и тактики
- Маркетинговый календарь
- Бюджетирование
- Механизм контроля и анализа выполнения целей
- Мероприятия по локальному маркетингу
- План подготовки мероприятий по локальному маркетингу
- POS материалы для мероприятий
- Расчет эффективности планируемой и проведенной акции