Программа тренинга:
Особенности предприятия быстрого питания и его отличия от ресторана полного цикла.
· Требования, предъявляемые к работе менеджера ПБП.
· Направления работы менеджера ПБП
· Кассир ПБП, работник кухни, универсальный сотрудник – требования, личные качества.
· Взаимодействие подразделений ПБП.
· Этапы создания и развитие команды, и роль менеджера в формировании команды
· Конфликты в коллективе и методы их разрешения.
· Создание атмосферы
· Грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб.
Основные функции менеджера.
-
Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование.
-
Анализ и контроль. Инструменты контроля.
-
Правильная постановка цели по SMART.
-
Эффективное составление расписаний сотрудников. Гибкий график.
-
Эффективное открытие и закрытие ПБП
-
Бланки, отчеты, передача информации.
-
Работа менеджера в течение дня. Обход, как средство организации работы менеджера.
-
Правильная расстановка приоритетов на смене.
-
Проведение инвентаризаций. Анализ результатов. Составление плана действий.
-
Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера.
Работа менеджера с персоналом.
Правила набора сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью.
· Организация эффективного непрерывного процесса обучения сотрудников. Лист первого дня. Программа наставничества.
· Оценка работы сотрудников. Организация программы аттестации.
Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход.
· Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы
· Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника.
· Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
· Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом.
Сервис, ориентированный на продажи.
· Меню, POS материалы. Маркетинговый подход в размещении меню и представлении блюд.
· Особенности обслуживания в ПБП. Правила, требования. Практические упражнения.
· Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения.
· Обучение технике продаж. Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила, корректное проведение.
Эффективный менеджер.
· Профилактика хищений на предприятии
· Организация работы с поставщиками и сервисными компаниями.
· Основное оборудование, используемое на ПБП. Назначение, особенности, правила обращения.
· Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки.
· Как успевать справляться со всеми обязанностями?
· Навыки самоорганизации.
· Основы тайм-менеджмента.
· Литература к самостоятельному изучению.