11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Программа тренинга:

Особенности предприятия быстрого питания и его отличия от ресторана полного цикла.

·       Требования, предъявляемые к работе менеджера ПБП.

·       Направления работы менеджера ПБП

·       Кассир ПБП, работник кухни, универсальный сотрудник – требования, личные качества.

·       Взаимодействие подразделений ПБП.

·       Этапы создания и развитие команды, и роль менеджера в формировании команды

·       Конфликты в коллективе и методы их разрешения.

·       Создание атмосферы

·       Грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб.

Основные функции менеджера.

Работа менеджера с персоналом.

              Правила набора сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью.

·         Организация эффективного непрерывного процесса обучения сотрудников. Лист первого дня. Программа наставничества.

·         Оценка работы сотрудников. Организация программы аттестации.

 Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход.

·         Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы

·         Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника.

·         Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?

·         Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом.

Сервис, ориентированный на продажи.

·         Меню, POS материалы. Маркетинговый подход в размещении меню и представлении блюд.

·         Особенности обслуживания в ПБП. Правила, требования. Практические упражнения.

·         Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения.

·         Обучение технике продаж. Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила, корректное проведение.

Эффективный менеджер.

·         Профилактика хищений на предприятии

·         Организация работы с поставщиками и сервисными компаниями.

·         Основное оборудование, используемое на ПБП. Назначение, особенности, правила обращения.

·         Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки.

·         Как успевать справляться со всеми обязанностями?

·         Навыки самоорганизации.

·         Основы тайм-менеджмента.

·         Литература к самостоятельному изучению.