Цели:
· Определить значение мотивации в системе управления.
· Освоить технологию определения и анализа факторов рабочей мотивации, построения системы управления в соответствии с ними.
· Изучить принципы формирования мотивирующей рабочей среды, технологию индивидуальной работы с сотрудниками, алгоритм проведения бесед с сотрудниками.
В результате участники программы:
– получат необходимые и достаточные знания в области мотивационного менеджмента;
– получат практический опыт построения системы управления в соответствии с результатами оценки факторов мотивации;
– освоят практические инструменты мотивирования;
– получат практический опыт применения алгоритмов проведения управленческих бесед;
– получат знания и опыт практического применения основ коучинга: модели, инструменты;
– разовьют навыки сотрудничества, развития подчиненных;
– получат практический инструмент саморазвития.
Программа
1-й день
1. Основы мотивационного менеджмента.
1.1. Основные управленческие процессы и функции руководителя.
1.2. Мотивация в системе управления.
1.3. Современные подходы к мотивации персонала.
2. Мотивационный профиль сотрудников.
2.1. Факторы рабочей мотивации: оценка значимости и удовлетворенности этих факторов у сотрудников.
2.2. Построение системы управления в соответствии с результатами оценки факторов мотивации.
2.3. Построение мотивационного профиля сотрудников.
2-й день
3. Формирование мотивирующей рабочей среды.
3.1. Факторы демотивации.
3.2. Ключевые элементы мотивирующей рабочей среды.
4. Согласование целей с сотрудниками как инструмент мотивирования.
4.1. Технология целеполагания.
4.2. Пошаговый алгоритм беседы по согласованию целей с использованием мотиваторов.
4.3. Отработка алгоритма беседы.
5. Обратная связь как инструмент мотивирования.
5.1. Виды и особенности обратной связи.
5.2. Принципы и правила обратной связи.
5.3. Пошаговый алгоритм беседы по предоставлению обратной связи с использованием мотиваторов.
5.4. Отработка алгоритма беседы.
3-й день
6. Делегирование как инструмент мотивирования.
6.1. Принципы и законы делегирования.
6.2. Пошаговый алгоритм делегирования.
6.3. Отработка алгоритма делегирования.
7. Коучинг как инструмент мотивирования.
7.1. Коучинг как сервис для саморазвития руководителя и подчиненных.
7.2. Ключевые составляющие коучинга. Стили коучинга.
7.3. Коучинг как технология практического лидерства.
7.4. Отработка практических инструментов коучинга.
Форма проведения:
Программа основана на методах активного обучения. Практические упражнения, изучение и отработка практических инструментов, решение конкретных профессиональных задач, теоретические блоки.
Программа разработана для руководителей различных подразделений, отделов; менеджеров, ведущих проекты; менеджеров в подчинении которых, находятся не менее 3-х человек.
Оптимальное количество участников 10-12 человек. Максимальное количество – 16 человек.
Участники обучения получают раздаточный материал и сертификат участника