11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Цели:

·         Определить значение мотивации в системе управления.

·         Освоить технологию определения и анализа факторов рабочей мотивации, построения системы управления в соответствии с ними.

·         Изучить принципы формирования мотивирующей рабочей среды, технологию индивидуальной работы с сотрудниками, алгоритм проведения бесед с сотрудниками.

В результате участники программы:

– получат необходимые и достаточные знания в области мотивационного менеджмента;

– получат практический опыт построения системы управления в соответствии с результатами оценки факторов мотивации;

– освоят практические инструменты мотивирования;

– получат практический опыт применения алгоритмов проведения управленческих бесед;

– получат знания и опыт практического применения основ коучинга: модели, инструменты;

– разовьют навыки сотрудничества, развития подчиненных;

– получат практический инструмент саморазвития.

Программа

1-й день

1.    Основы мотивационного менеджмента.

1.1. Основные управленческие процессы и функции руководителя.

1.2. Мотивация в системе управления.

1.3. Современные подходы к мотивации персонала.

2.    Мотивационный профиль сотрудников.

2.1. Факторы рабочей мотивации: оценка значимости и удовлетворенности этих факторов у сотрудников.

2.2. Построение системы управления в соответствии с результатами оценки факторов мотивации.

2.3. Построение мотивационного профиля сотрудников.

2-й день

3.    Формирование мотивирующей рабочей среды.

3.1. Факторы демотивации.

3.2. Ключевые элементы мотивирующей рабочей среды.

4.    Согласование целей с сотрудниками как инструмент мотивирования.

4.1. Технология целеполагания.

4.2. Пошаговый алгоритм беседы по согласованию целей с использованием мотиваторов.

4.3. Отработка алгоритма беседы.

5.    Обратная связь как инструмент мотивирования.

5.1. Виды и особенности обратной связи.

5.2. Принципы и правила обратной связи.

5.3. Пошаговый алгоритм беседы по предоставлению обратной связи с использованием мотиваторов.

5.4. Отработка алгоритма беседы.

3-й день 

6.    Делегирование как инструмент мотивирования.

6.1. Принципы и законы делегирования.

6.2. Пошаговый алгоритм делегирования.

6.3. Отработка алгоритма делегирования.

7.    Коучинг как инструмент мотивирования.

7.1. Коучинг как сервис для саморазвития руководителя и подчиненных.

7.2. Ключевые составляющие коучинга. Стили коучинга.

7.3. Коучинг как технология практического лидерства.

7.4. Отработка практических инструментов коучинга.

Форма проведения:

Программа основана на методах активного обучения. Практические упражнения, изучение и отработка практических инструментов, решение конкретных профессиональных задач, теоретические блоки.

Программа разработана для руководителей различных подразделений, отделов; менеджеров, ведущих проекты; менеджеров в подчинении которых, находятся не менее 3-х человек.

Оптимальное количество участников 10-12 человек. Максимальное количество – 16 человек.

Участники обучения получают раздаточный материал и сертификат участника