11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Практическая работа консультанта и специалистов департамента закупок по оптимизации процесса. Менеджеры получают инструменты управления процессом закупок и осуществляют изменения под руководством консультанта. Направления работы:

Блок 1.

Процесс закупок, этапы процесса.

  • Основные требования к процессу закупок.

  • Экспресс-аудит процесса закупок

  • Место закупок в процессе создания ценности для клиента

  • Бережливые закупки, возможности оптимизации 

Блок 2.

Работа с ассортиментом и запасами

  • Определение потребности и спецификация требуемого (количество и качество).

  • Оценка ассортимента по группам и позициям.

  • Определение категорий и видов продукции, которые влияют на качество производства и сервиса.

  • Определение объемов управления различными категориями закупаемой продукции. ABC и XYZ – анализ. Трехфакторное ранжирование. Метод Дельфи.

  • Факторы влияния на решения по объему, доставке и запасам.

  • Причины для создания запаса. Нормативы запасов.

  • Методы и принципы контроля.

  • Определение размера единовременного заказа. 

Блок 3. Взаимоотношения с поставщиками

  • Определение источников закупки.

  • Решение о выборе поставщика.

  • Организация тендера. Основные правила проведения внутренних тендеров.

  • Оценка поставщиков.

  • Выбор факторов, коэффициентов и форм оценки.

  • Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности

  • Механизм мониторинга работы с поставщиками.

Блок 4.

Работа с несоответствующей продукцией и возврат товара

  • Критерии соответствия продукции и заказа.

  • Процедура приемки и контроля поставок.

  • Виды рекламаций и организация работы с ними.

  • Определение процедуры взаимодействия с поставщиком по рекламациям.

  • Выстраивание взаимодействия с поставщиками по рекламационной работе.