11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Как построить разговор по телефону так, чтобы покупатель приехал к Вам в офис? Как замотивировать покупателя на вызов специалиста по замеру? Как мягко и ненавязчиво донести до клиента все выгоды и преимущества работы именно с Вашей компанией? Как преодолевать многочисленные возражения: «дорого», «большая предоплата», «долго» и т.д.? На эти и многие другие вопросы, вы получите ответы на данном тренинге.
 

  Программа тренинга

Модуль1. Телефон, как инструмент продаж.

Модуль2. «Быстрая ориентировка на местности». Или как выяснить потребности клиента

Модуль3. «Показ, шоу, демонстрация, а лучше – презентация!» Презентация товара и компании.

Модуль4. Умелая обработка возражений

Модуль5. «Конец – делу венец». Стимулирование клиента к завершению сделки.

В результате тренинга вы сможете:

Цель: повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе.

Методы: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, интерактивные лекции, видеосъемка и видеоанализ.

                             20% – теории и 80% практики!