|
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20 |
На тренинге будет рассмотрен весь спектр работы супервайзера по управлению деятельностью команды торговых представителей / мерчендайзеров, операторов call-центра. На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт. Как у начинающего супервайзера так и опытного возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать сотрудников? Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как грамотно делегировать полномочия? Как найти индивидуальный подход к сотруднику? На эти, и многие другие вопросы, вы узнаете ответы на этом тренинге. 1. Организация
2. Управление исполнением
3. Обучение и развитие
4. Ситуационное руководство
Модуль 5. Мотивация
6. Контроль и оценка
7. Развивающая обратная связь.
8. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных
Методы работы на тренинге: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, 20% теории + 80% практики – упражнения на отработку навыков.
|