I. Задачи: 1. Создание мотивации к активной деятельности. 2. Повышение личной и профессиональной уверенности. 3. Освоение приемов установления контакта с клиентом. 4. Отработка навыков эффективного ведения переговоров и заключения сделки. 5. Отработка навыков работы с возражениями клиентов.
II. План:
1. Системы продаж.
• Системы продаж: их виды и эффективность. • В какой системе продаж работаете вы?
2. Треугольник продаж: Продавец.
• Продавец прямых продаж – самая высокооплачиваемая профессия в мире. • Продажи – это то, чем мы занимаемся постоянно. Негатив к продажам – причины возникновения. • Прямые продажи и розничная торговля – сходства и отличия технологии. • Профессия «продавец прямых продаж». «Симбиоз» профессий. • НЕОБХОДИМЫЕ Качества Продавца: – с точки зрения продавца – с точки зрения клиента • Профессиональные обязанности продавца прямых продаж. • Инициатива в продажах.
3. Треугольник продаж: Товар.
• Что мы продаем? Потребительские мотивы. • ( Свойства – Функции – Выгода) ТОВАРА. Выгоды приобретения продукции клиентом. • Выгоды сотрудничества с Компанией. Возможности бизнеса. • Отличия вашего предложения от других предложений на рынке.
4. Треугольник продаж: Клиент.
• Клиент – кто он? Какой он? Сегментация клиентов. • Трудный клиент – алгоритм работы. • Список потенциальных Клиентов. • Управление клиентской базой.
5. Цель продажи. Аксиомы продаж
6. Этапы продаж – Установление контакта.
• Методы установления контакта. • Подстройка, присоединение, ведение • Невербальное общение • Эмоциональная подстройка по голосу
7. Этапы продаж – Выявление ценностей и предпочтений клиента.
• Вопросы в продажах. Типы вопросов • Активное слушание. Сколько слушать и сколько говорить
8. Этапы продаж – Презентация товара (продукции, компании, индустрии).
• Презентация – как быть ненавязчивым? Диалог или монолог? • Презентация продукции без использования СПЕЦИАЛЬНОЙ терминологии. • Презентация компании – история и перспективы, выгоды сотрудничества.
9. Этапы продаж – Алгоритм работы с возражениями.
• Причины возражений. • Алгоритм работы с возражениями. • Работа с возражениями («я подумаю», «товар никому не нужен», «посоветуюсь с …», «куплю, но позже», «дорого», «нет денег» и др.)
10. Этапы продаж – Завершение сделки.
• Цена. • Общая схема заключения сделки.
11. Довольный Клиент. Рекомендации.
• Рекомендации – способ расширения клиентской базы. • Техника взятия рекомендаций при завершенной сделке. • Техника взятия рекомендаций при незавершенной сделке.
Методика проведения. Школа – это сочетание информационно-теоретических блоков и практических (тренинговых) упражнений. Проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.
Школа направлена на освоение технологии эффективных продаж. Знания и навыки, полученные на Школе, помогут дистрибьюторам повысить профессиональную уверенность и качество продаж. Что приведет к увеличению товарооборота и, следовательно, прибыли.