11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

I. Задачи:  1. Создание мотивации к активной деятельности. 2. Повышение личной и профессиональной уверенности.  3. Освоение приемов установления контакта с клиентом. 4. Отработка навыков эффективного ведения переговоров и заключения сделки.  5. Отработка навыков работы с возражениями клиентов.

II. План:

1. Системы продаж.

• Системы продаж: их виды и эффективность. • В какой системе продаж работаете вы? 

2. Треугольник продаж: Продавец.

• Продавец прямых продаж – самая высокооплачиваемая профессия в мире. • Продажи – это то, чем мы занимаемся постоянно. Негатив к продажам – причины возникновения. • Прямые продажи и розничная торговля – сходства и отличия технологии.  • Профессия «продавец прямых продаж». «Симбиоз» профессий. • НЕОБХОДИМЫЕ Качества Продавца: – с точки зрения продавца – с точки зрения клиента • Профессиональные обязанности продавца прямых продаж. • Инициатива в продажах.

3. Треугольник продаж: Товар.

• Что мы продаем? Потребительские мотивы. • ( Свойства – Функции – Выгода) ТОВАРА. Выгоды приобретения продукции клиентом.  • Выгоды сотрудничества с Компанией. Возможности бизнеса. • Отличия вашего предложения от других предложений на рынке. 

4. Треугольник продаж: Клиент.

• Клиент – кто он? Какой он? Сегментация клиентов. • Трудный клиент – алгоритм работы. • Список потенциальных Клиентов.  • Управление клиентской базой.

5. Цель продажи. Аксиомы продаж

 

6. Этапы продаж – Установление контакта.

• Методы установления контакта. • Подстройка, присоединение, ведение • Невербальное общение  • Эмоциональная подстройка по голосу

7. Этапы продаж – Выявление ценностей и предпочтений клиента.

• Вопросы в продажах. Типы вопросов  • Активное слушание. Сколько слушать и сколько говорить

8. Этапы продаж – Презентация товара (продукции, компании, индустрии).

• Презентация – как быть ненавязчивым? Диалог или монолог? • Презентация продукции без использования СПЕЦИАЛЬНОЙ терминологии. • Презентация компании – история и перспективы, выгоды сотрудничества.

9. Этапы продаж – Алгоритм работы с возражениями.

• Причины возражений. • Алгоритм работы с возражениями. • Работа с возражениями («я подумаю», «товар никому не нужен», «посоветуюсь с …», «куплю, но позже», «дорого», «нет денег» и др.)

10. Этапы продаж – Завершение сделки.

• Цена.  • Общая схема заключения сделки.

11. Довольный Клиент. Рекомендации.

• Рекомендации – способ расширения клиентской базы. • Техника взятия рекомендаций при завершенной сделке. • Техника взятия рекомендаций при незавершенной сделке.

Методика проведения. Школа – это сочетание информационно-теоретических блоков и практических (тренинговых) упражнений. Проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.  

Школа направлена на освоение технологии эффективных продаж. Знания и навыки, полученные на Школе, помогут дистрибьюторам повысить профессиональную уверенность и качество продаж. Что приведет к увеличению товарооборота и, следовательно, прибыли.