11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Цели программы обучения:

–  Научить персонал предотвращать конфликтные ситуации с Гостями и максимально конструктивно разрешать уже возникшие проблемы.

– Отработка навыков эффективного ответа на претензию Гостя при любой ситуации.

– Научить участников видеть и слышать в поведении Гостей их истинные потребности.

– Улучшение атмосферы внутри коллектива и как следствие создание благоприятной атмосферы в заведении.

  Программа тренинга:

1.   Формирование у персонала ориентации на Гостя. 2.   Откуда появляются претензии возражения, и что за ними скрывается – возражения глазами Гостей.

3.   Симптомы «плохого» сервиса – ошибки, совершаемые персоналом при работе с возражениями посетителей.

4.   Типы претензий и возражений: справедливая критика, несправедливая критика, провоцируемые конфликты. 5.   Необходимость приветствия возражений. 6.   Алгоритм ответа на любое возражение Гостя (4 шага).

7.   Принятие возражений – техника, которая позволяет вытягивать и проговаривать эмоцию Гостя (т.е. снимать ее).

8.   Основные ошибки при принятии возражений. 9.   «Опасные» слова. 10.   Формулы корректного отказа – учимся отстаивать позицию ресторана. 11.   Способы уточнения у Гостя его претензии. 12.   Приветствие возражений. Чем могут быть полезны претензии и жалобы ресторану. 13.   Извинения – выражение сожаления персоналом. 14.   Управление возражениями и недовольством Гостя. 15.   Учимся аргументировать свои объяснения Гостям наиболее убедительно. 16.   Модели работы со стандартными претензиями и возражениями Гостей. 17.   Методы урегулирования конфликтов, если ситуация не может быть решена без привлечения третьих лиц. 18.   Десять шагов менеджера ресторана к эффективному урегулированию конфликтных ситуаций. 19.   Учимся распознавать реакции посетителей и пристраиваться к ним для наилучшего разрешения конфликта. 20.   Способы управления собственным состоянием. 21.   Способы улучшения атмосферы внутри коллектива (до, во время и после конфликтной ситуации).

22.   Метод обратной связи – помощник при общении с Гостями и внутри коллектива.