Целевая аудитория:Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий человек страдает синдромом хронической усталости. Стресс не только ухудшает жизнь отдельному человеку, но вредит бизнесу в целом, уменьшая возможную прибыль и расцвет компании. В процессе тренинга участники осознают эту связь и получат возможность овладеть конкретными методами снятия стресса.
По окончании бизнес-тренинга Вы получите эмоциональную разгрузку и отдых • Почувствуете прилив жизненных сил • Практически попробуете современные технологии управления стрессом • Сформируете навыки снижения утомления и поддержания высокой работоспособности • Познакомитесь с приемами сохранения выдержки и самообладания в стрессовых ситуациях
Эффективность тренинга достигается за счет:
• Применения активных методов обучения: групповых дискуссий, обмена мнениями, «мозговых» атак, ролевых игр, тестирования, интерактивных упражнений и психотехник, анализа кейсов • Формирования рекомендаций каждому участнику по выбору техник антистрессовой саморегуляции
• Проведения персональных консультаций по запросам слушателей
ПРОГРАММА
Модуль 1. Управление стрессовыми ситуациями • Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл. Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
• Стресс в деловых коммуникациях
• Конфликты как источник стресса и как его следствие. • Физиологическая устойчивость и психологическая устойчивость к стрессу. • Стресс ошибки и неудачи • Раздражительность и агрессия на рабочем месте • Конфликты и стресс
Персональный Assessment (тестирование)
• Оценка преимуществ и сильных индивидуальных качеств • Выявление и оценка способности к антистрессовой саморегуляции • Постановка личной задачи • Формирование антистрессовой самомотивации
Модуль 2.Управление эмоциями в коммуникациях
• Навык управления стрессом.
• Эмоциональный стресс: динамика и самочувствие • Причины эмоционального стресса • Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом • Условия и ситуации применения антистрессовых техник • Подбор упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями слушателей
• Эмоциональные зависимости в коммуникациях
• NLP-воздействия и защита • Невербальные коммуникации • Самопрезентация в публичных выступлениях и преодоление стресса Обмен мнениями по индивидуальным приемам снижения эмоционального стресса.
Работа в командах: презентация техник по снижению эмоционального стресса. Работа в командах: самопрезентация и презентация по темам публичных выступлений
Модуль 3. Позитивный подход в стрессовых ситуациях
• В каких случаях «работает» позитивный подход • Принципы позитивного подхода • Позитивный подход и оптимизм • Само-коучинг на основе позитивного подхода • Позитивная самооценка и удовлетворенность • Ролевые игры и упражнения
• Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.