11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Программа тренинга:

Что такое эффективные продажи? Качества и навыки хорошего продавца.

Отличие продажи от «впаивания».

Как избежать смущения при необходимости предложить что-либо гостю?

Подготовка к продаже.

Читаем гостя:

Классификация гостей по типу восприятия информации.

«Подстройка» под гостя.

Техника активного слушания. В чем разница «слушать» и «слышать»?

Наводящие вопросы. Принцип «Елочка». Разновидности вопросов для выяснения пожеланий гостей.

Поведение «слышащего» продавца: Жесты. Поза. Взгляд

Борьба с возражениями.

Одобрение выбора гостя, методы поощрения к дальнейшему заказу.

Красочное описание продукта.

Как влиять на «самостоятельный» выбор гостя.

«Запрещенные» методы.  Слова, жесты и действия, которых необходимо избегать.

Предложение дополнительных ингредиентов к блюдам и напиткам

Предложение десертов, диджестивов и повторных напитков.

Чек-бэк как возможность сделать продажу.

Завершение продажи. Повторение и уточнение заказа

Практика использования методов продаж.