11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Навыки телефонного общения являются одним из важнейших аспектов создания положительного имиджа компании и развития низкозатратного канала телефонных продаж. В условиях телефонного общения с клиентом, когда отсутствуют привычные коммуникативные каналы, сотрудники телемаркетинга умеющие управлять собственным голосом, создают позитивную «визитную карточку» Вашей компании. Данный тренинг состоит из двух модулей. Первый модуль посвящен правилам телефонного этикета, развитию умений и навыков при приеме входящих звонков, и совершении внутренних звонков в компании. Второй модуль тренинга посвящен техникам совершения, так называемых, «холодных звонков», при поиске потенциальных клиентов по телефону. Программа семинара:

  • Прием входящих звонков
    • Особенности телефонного общения
    • Роль голоса при телефонном общении
    • Телефонный этикет и имидж компании
    • Прием входящих звонков. Звонки внутри компании
    • Презентация товаров и услуг по телефону
  • «Холодные звонки»
    • Коммуникационные техники
    • Подготовка
    • Тактики совершения «холодных звонков»
      • Тактика прохождения секретарского барьера
      • Тактика сбора интересующей информации
      • Тактика выхода на лицо, принимающее решение
    • Работа с типичными возражениями

Этот тренинг рассчитан на всех сотрудников, которые по роду своей деятельности общаются по телефону с внешними и с внутренними клиентами. Наибольшую пользу из этого курса смогут извлечь сотрудники, которые совершают «холодные звонки» для поиска потенциальных клиентов по телефону.

Внимание! Данный тренинг является четвертым тематическим учебным блоком курса «Программа развития сотрудников розничных компаний».