11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Аудитория тренинга: администраторы, заведующие магазинов, директора магазинов, руководители коммерческих подразделений розничной сети, сотрудники, задачами которых являются управление продажами, обучение, наставничество и контроль деятельности специалистов по продажам.

Цель: повышение квалификации руководителей среднего звена, старших менеджеров и супервайзеров в области управления подчиненными и внутреннего обучения.

Результаты:

1. Планирование продаж розничного магазина

  • Ключевые подходы к управлению продажами.

  • Продажи как инструмент развития бизнеса в современной компании.

  • Принципы управления продажами.

  • Целеполагание в системе управления продажами (анализ целей, правила целеполагания, специфика целеполагания в продажах, фактор сезонности).

  • Планирование в системе управления продажами (виды планов, графическое изображение планов, выставление контрольных показателей и т.д.). 

2. Основы организации розничных продаж

  • Организация процесса управления продажами (клиентская база, картотека, стандартизация и унификация деятельности специалистов по продажам, системы развития лояльности постоянных и ВИП-клиентов.)

  • Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессионального управления. 

3. Маркетинг и продвижение розничного магазина

  • Методы привлечения покупателей.

  • Маркетинговый анализ позиционирования розничного магазина

  • Применение технологий стимулирования сбыта

4. Управление эффективностью персонала

  • Мотивация специалистов по продажам (понятие мотивации, виды мотивации, активизация мотивов специалистов, персонифицированный подход к мотивации специалистов).

  • Контроль в системе управления продажами (входной, промежуточный, текущий, по факту). 

5. Стандарты и системы контроля над эффективностью магазина

  • Разработка стандартов взаимодействия с клиентами.

  • Техники проведения внутреннего обучения по внедрению стандартов продаж и взаимодействия с клиентами. 

  В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.

       Выдаются методические материалы

       Выдаются сертификаты