11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Целевая аудитория: руководители подразделений, начальники и заместители начальников цехов, ведущие специалисты предприятия, те, кто реализует непопулярные социальные меры: сокращение штата сотрудников, перемещения персонала внутри компании и др.

Цель программы: минимизация социальной напряженности в коллективе при внедрении новых подходов к управлению и организации кадровой политики.

Задачи программы:

ПРОГРАММА МОДУЛЯ 2

Основы организационного поведения

  • понятие организационного поведения

  • организация как система

  • факторы, влияющие на ОП: социальные, политические, экономические, юридические, этические, национальные

  • модель организационного поведения в системе управления персоналом

  • континуумы для моделирования организационного поведения

  • жизненные циклы организации: цели, задачи, типы лидерства

  • кризис как эволюция (развитие)

  • виды и источники эффективности деятельности организации: индивидуальная, групповая, организационная и т.д.

  • методы управления персоналом: социально-психологические, административные, организационные, экономические.

Управление изменениями и инновациями

  • Причины и формы сопротивления сотрудников инновациям в организациях.

  • Сопротивление управленческому воздействию. Методы преодоления сопротивления.

  • Риски и стратегии реагирования на сопротивление персонала в процессе внедрения управленческих решений.

  • Планирование и инициирование изменений. Как вовлечь сотрудников в процесс изменений.

  • Ключевые пункты управления изменениями 

Персонал компании и психологические особенности сотрудников

  • типы кадровой политики: проактивная, привентивная, пассивная

  • кадровый аудит: аудит процессов, структуры; оценка кадрового состава и кадрового потенциала

  • определение текущей потребности в персонале

  • персонал как человеческий капитал

  • человеческие и деловые качества

  • базовые компетенции персонала компании (руководителей, специалистов, служащих, рабочих профессий)

  • типы личностей по системе DiSC

Организационные конфликты: практика предупреждения и разрешения  

  • понятие, сущность организационного конфликта и его структура

  • причины, механизм возникновения

  • этапы развития конфликтов

  • стили проведения изменений в организации: конкурентный, самоустранения, компромисса, приспособления, сотрудничества

  • методы профилактики и управления межгрупповыми конфликтами

  • стили руководства и эффективная деловая коммуникация как способ управления конфликтами на предприятии

  • управление неформальными лидерами как профилактика и разрешение конфликтных ситуаций

Технологии эффективных публичных выступлений и взаимодействия с коллективами

  • Что означает «вовлечь аудиторию и грамотно представить свое мнение»? Правила построения логики выступления.

  • Критерии убедительности и приемы аргументации.

  • Как убедить людей, что ваша точка зрения сильна: проблематизация аудитории и подведение её к осознанию значения вашего замысла с помощью вопросов.

  • Управление вниманием аудитории.

  • Преодоление страха публичного выступления.

  • Простительные и непростительные ошибки выступающего публично.

Практикумы:

  • Коммуникативные навыки и умения выстраивать коллективную работу с персоналом.

  • Регулирование конфликтных ситуаций.

  • Ваше умение владеть ситуацией

        Выдаются методические материалы

        Участникам выдаются сертификаты