11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Основные вопросы курса:

  • Как навести порядок в поступлениях денежных средств от клиента?
  • Как приучить клиентов платить вовремя?
  • Как разговаривать с клиентом, который должен нам деньги?

В результате тренинга сотрудники смогут:

  • систематизировать работу с дебиторской задолженностью
  • провести анализ клиентской базы по дебиторской задолженности
  • разработать план действий по возврату дебиторской задолженности
  • проводить переговоры с должниками по возврату дебиторской задолженности и противостоять манипуляциям со стороны  клиентов.

В программе:

1. Анализ дебиторской задолженности компании

  • Планирование дебиторской задолженности. Организационная схема управления платежными обязательствами клиентов.

  • Контроль и анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения. Оценка реального состояния дебиторской задолженности.

  • Анализ и классификация дебиторов методом АВС.

  • Методы профилактики и предупреждения дебиторской задолженности.

2. Организация работы по возврату дебиторской задолженности

  • Анализ клиентской базы и формирование матрицы финансового мониторинга платежных обязательств. Формирование кредитного рейтинга  клиентов.

  • Распределение клиентов по группам риска. Оценка кредитной истории клиентов.

  • Планирование своей деятельности по своевременному возврату дебиторской задолженности.

  • Правила стимулирования своевременной оплаты. 

3. Технология переговоров по “долгам”.

  • Виды и типы переговоров по возврату дебиторской задолженности.

  • Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.

  • Стратегии работы с разными типами должников. Добросовестные и недобросовестные должники. Причины нерезультативных переговоров.

  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.

  • Подготовка к переговорам с клиентом. Определение приоритетов. 

4. Специфика коммуникаций с должником.

  • Структура переговоров по возврату дебиторской задолженности. 

  • Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.

  • Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. 

  • Распознавание манипуляций клиента. Алгоритм противостояния манипуляциям. Способы нейтрализации. Психологическая самооборона.

  • Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности, удерживать цель и достигать договоренности (с использованием видео)  

Блоки 1 и 2 построены в виде игры-симуляции.

Блоки 3 и 4 проводятся по схеме: ролевая игра с видео-записью >> анализ и обратная связь >> закрепление правильной модели.

  • Сертификат установленного образца