11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  “Победителей не судят”, “цель оправдывает средства”, “побеждает сильнейший”. Ваш партнер с такими убеждениями идет на переговоры и действует в соответствии с ними? Можно, конечно, ему “погрозить пальцем” и напомнить о концепции Win-Win… однако вряд ли он перестанет “тянуть одеяло на себя”. Бизнес есть бизнес. И иногда бывают ситуации, когда партнер не заботится о создании системы выигрыш – выигрыш, а пришел взять свое, причем любой ценой… для Вас. Хочешь мира – готовься к войне. Однако мы не призываем воевать! Но отстаивать свои интересы, грамотно вести себя с жестким оппонентом научим. Деловые контакты практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того каждый определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен.

Цели тренинга:
1) Сформировать у участников тренинга внутреннюю готовность к ведению жестких переговоров.

2) Научить отстаивать свои интересы, а если это необходимо – жестко. 3) Отработать умение отражать манипулятивные атаки, давление, шантаж противоположной стороны.

Программа тренинга

Модуль 1. Введение в тренинг

  • Знакомство
  • Определение ожиданий и задач участников на тренинг
  • Ознакомление участников с концепцией тренинга

Модуль 2. Подготовка к жестким переговорам

  • Цель модуля: передать участникам методы, которые помогут подготовиться к переговорам с жестким оппонентом; сохранять эмоциональное спокойствие в случае некорректного поведения оппонента, давления, нажима, шантажа.
  • Эмоциональная, имиджевая, психологическая подготовка

Модуль 3. Особенности и принципы действий жестких переговорщиков

  • Силовой потенциал переговорщика
  • Предъявление своей позиции: когда, каким образом
  • Волк в овечьей шкуре. Технология Советских переговорщиков
  • Если оппонент ставит ультиматум: алгоритм действий
  • В каких случаях ультиматум стоит предъявлять и каким образом
  • Уступки: как делать уступки и как правильно их принимать
  • Что еще можно сделать с уступкой, кроме как принять ее
  • Как добиваться уступок: эффективные способы

Модуль 4. Конфликт в переговорах

  • Почему возникает конфликт
  • Конфликт естественный и искусственный: причины и цели
  • Агрессия и скандал. Природа агрессии и что с этим делать
  • Шантаж

Модуль 5. Манипуляция в переговорах

  • Манипуляция: понятие, принципы действия, основная классификация
  • Преимущества и недостатки манипулятивных стратегий в переговорах
  • Почему возникает манипулятивное воздействие
  • Как определить манипуляцию
  • Эффективная реакция на манипуляцию
  • Стратегии манипулятора
  • Тактические ходы манипулятора
  • Элегантные способы отражения манипулятивных атак партнера
  • Прямые способы отражения манипулятивного воздействия
  • Трудноуловимые способы манипуляции и как от них защищаться
  • Ловушки аргументации, которые расставляет манипулятор

Модуль 6. Мягкий финал жестких переговоров

  • Строительство “золотого моста”
  • Конструктивный итог

Методы работы: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», просмотр учебных видеороликов, видеосъемка и анализ видео.

80% – практика / 20% – практичная теория
 

  • Сертификат установленного образца