11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Опыт более пятнадцати лет активного преподавания, исследований, бизнес-консультирования и тренингов в области маркетинга и менеджмента различных частных, государственных и общественных организаций. Участие в проектах консультирования, реструктуризации и организационного развития, совершенствования системы стратегического управления, реализации организационных изменений, корпоративного обучения крупных бизнес-структур. Имеет большой опыт администрирования в области бизнес-образования. До 2004 года проректор/ректор государственного института предпринимательства «Стратегия», до 2006 года президент и академический вице-президент Международного института бизнеса (Киев). Выпускник Чартерного института маркетинга (Великобритания). Визитинг-профессор университета Нью-Брансвик, Канада. Научный сотрудник Международного совета экономического развития (IEDC, Вашингтон, США). Член Британского общества маркетинговых исследований. Специализируется на проблемах стратегического развития организаций, маркетинговом менеджменте, устойчивости конкурентоспособности, методике и организации маркетинговых исследований, оценке удовлетворенности потребителей, маркетинге отношений, связях с общественностью и маркетинговых коммуникациях, экономическом развитии городов и регионов. Часто выступает на профессиональных форумах и конференциях по проблемам бизнес менеджмента и маркетинга. Автор более 50 научных работ.