| Целью программы семинара «Директор розничного магазина» является изучение комплексного процесса хозяйственно-рыночной деятельности коммерческих торговых организаций и формирования у него основных знаний и навыков в области оперативного ретейл-менеджмента. Для реализации поставленной цели при изучении дисциплины слушатели курса приобретают необходимые знания, умения и навыки. В процессе изучения слушатели семинара должны знать: - цели, задачи и правовые основы управления торговым предприятием;
- сущность взаимодействия основных функциональных процессов управления торговым предприятием;
уметь: - использовать данные при принятии управленческих решений, необходимых для эффективного использования всех видов ресурсов организации, а также при анализе финансово-хозяйственной деятельности и планировании перспективного развития организации;
- организовать мероприятия по обеспечению материальной ответственности;
Форма проведения занятий Семинар проводиться в форме практических занятий, большое значение уделяется практической работе участника с раздаточным материалом. Каждый участник имеет возможность задавать вопросы по ходу обучения и после его окончания. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Модуль 1. ДИРЕКТОР РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА. - Розница сегодня: формы, типы и опыт современных магазинов в России и за рубежом
- Экономика магазина: источники прибылей и убытков
- Слабость и сила магазина и пути их устранения
- Потребитель и закон
- Работа с контролирующими органами
Модуль 2. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ. - Персонал: значение, поиск, подбор, обучение, оценка, увольнение
- Товароснабжение в рознице: принципы и отношения с поставщиками
- Безопасность в магазине: персонал, покупатель и …
Модуль 3. МАРКЕТИНГ И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА. - Маркетинг в магазине: большой, средний, малый. Основные стратегии провальной рыночной позиции
- Управление товаром и ассортиментом – что же нам нужно продавать
- Управление сбытом в магазине – подтолкни продажи
- Продавец в магазине – где, кто, как ОН должен работать
- Реклама и PR магазина – кто они и как заставить их работать
- Мерчендайзинг – заставь работать каждый метр!
Модуль 4. БУХГАЛТЕРСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. ФОРМИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ БЮДЖЕТА МАГАЗИНА. - Принципы бухгалтерского и управленческого учета. Особенности их в рознице
- Бюджет магазина: структура, требования, слабые места
- ККМ
- Программные средства бухгалтерского и управленческого учета в рознице: от простых до сложных
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| |