| Курс Директор, управляющий ресторанного бизнеса рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере. Количество участников в группе не более 5 человек. Время занятий группы: утро-день-вечер (4 часа в день) Периодичность: ежедневно понедельник-пятница
Система стратегического управления ресторана. - Анализ и выбор стратегии.Оценка и контроль выполнения.
- Угрозы и возможности.
- Стили разрешения конфликтов.
- Управление конфликтом.
- Лидерство и власть в ресторане. Методики оценки.
- Факторы,влияющие на прибыльность ресторана.
- Планирование выгод.
- Бизнес-план предприятия.
Команда ресторана. - Хостес, официант, бармен, повар –сотрудники единого фронта.Обязанности каждого дивизиона ресторана.
- Адаптация сотрудника к организационному окружению и изменение его поведения.
- Создание команды.
- Организация процесса обучения в ресторане.
- Взаимоотношения подразделений.
- Должностная инструкция.
- Оценка работы сотрудника.
- Формирование кадрового резерва.
- Оптимизация расписания сотрудников.
- Организация работы кухни.
- Программа мотивации.
Организация продаж. - Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя. Можно и нельзя в общении с ним.
- Типы поведения продавца-официанта -как добиться желаемого?
- Специфика ценовой политики ресторана.
- Ассортимент:широта и глубина.
- Планированиеи проведение акций по продвижению новинок.
- Подача блюд и напитков.
- Стандарты обслуживания.
- Планирование продаж. Личный план.
- Отставние от плана: как мотивировать и что делать?
- Выездное обслуживание.Банкеты.
- Использование элементов шоу в обслуживании.
Процедуры и бланки в ресторане: зачем они нужны? - Учет рабочего времени персонала.
- Чек-лист открытия зала и закрытия ресторана, бара, кухни.
- Лай-чек станций на кухне.
- Листы проверки качества обслуживания и тикет-тайм в зале.
- Тетрадь передачи смены и тетрадь передачи информации.
- Бланк резервации банкетов
- Разговор по телефону в ресторане.
- Лист продаж на каждую смену.
- Отчетность в ресторане.
- Инвентаризация.
Дисциплинарная политика. - Разговор-предупреждение.
- Коучинг-подход к сотруднику.
- Дисциплинарные взыскания: их правомерность и объективность.
- Выходное интервью сотрудника при увольнении.
- Текучка кадров. Причины. Статистика.
Санитария. - Правила для кухни -правила для всех.
- Пять правил безопасности пищи.
- Температуро-опасная зона, перекрестное и другие виды заражений продуктов,санитария рабочего места повара, посудомойщицы,официанта.
- Требования к санитарному содержанию предприятий общественного питания.
Корпоративная отчетность. - Склад.Складские документы и документация.
- Поставщики .Процедуры приема и выдачи товара.Расходные статьи.
- Обязанности менеджера, су-шефа, бар-менеджера в отношении склада.
- Система распределения расходов.
- Контроль себестоимости.
- Инвентаризация.
Проведение собраний. - Назначение.Стандарты проведения.
- Способы достижения заявленных целей собрания.
- Собрание смены, нацеленное на продажи.
- Собрание смены на кухне, в зале.
- Общее собрание команды ресторана:когда, для чего.
Планирование. - Виды и этапы плана.
- Постановка целей поsmart
- Эффективный план работы для каждого.
Формирование корпоративной культуры. - 10 заповедей общения с гостями.
- Структура и содержание корпоративной культуры
- Методы поддержания.
- Связь между организационной культурой и успехом в работе ресторана.
Локальный маркетинг в ресторане. - План торговой территории.Планирование, перспективы.
- Наша целевая аудитория.Анкетирование по задачам.
- Лестница лояльности Гостя.
- Долгосрочные и точечные акции.
- Праздники и традиции для Гостей.
- Почетные Гости и Приверженцы:как ими становятся.
- Программа завоевания Гостя.
- Ребрендинг: сложности и победы.
| |