| Генеральный директор – это «системный администратор бизнеса», который должен уметь эффективно управлять ресурсами, переданными ему собственником компании. Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании, в формате практических упражнений, а также получить инструментарий для самостоятельного внедрения. Курс «Генеральный директор» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой по повышению квалификации руководителей. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании СОВРЕМЕННАЯ КОМПАНИЯ: создание эффективной системы управления - Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
- Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
- Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
- Работа генерального директора. Оценка эффективности топ-менеджера
- Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
- Работа с жизненными циклами ресурсов
- Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, исключение саботажа
МЕНЕДЖМЕНТ И СОБСТВЕННИК: трудности взаимодействия - Динамика развития компании и взаимодействия собственников с менеджментом компании
- Анализ конкретных примеров из практики российского бизнеса
- Регламент взаимодействий топ-менеджеров и собственника. Составление договора взаимодействий. Проведение серии переговоров
- Деловая дистанция и неформальные отношения между менеджерами и собственниками
- Кадровые решения. Создание команды единомышленников. Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных. Командные ценности. Коллективные роли
- Ключевые, незаменимые сотрудники и «золотая середина». Личный договор с персоналом – эффективный механизм управления
- Мотивация команды. Мотивированное и немотивированное поведение сотрудников. Причины немотивированного поведения. Алгоритм поддержания рабочего энтузиазма сотрудников
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: получение выдающихся результатов от обычных людей - Менеджмент: кто и что делает в компании? Три уровня управления компанией
- Стратегия как выбор
- Практикум: «Последовательность шагов для получения высоких доходов в будущем»
- Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Четыре состояния деятельности организации: быстрое разорение, затянутое разорение, выживание, успех
- Кейс: «Золотоискатель»: или основная модель стратегического управления фирмой
- Как выглядит стратегический план. Структура стратегического плана как документа
- Реальные примеры стратегических планов российских компаний
- Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании. Причины немотивированного поведения персонала. Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ: ориентация на создание ценности бизнеса - Экономика предприятия и показатели результатов деятельности в концепции ценностно-ориентированного менеджмента(VBM)
- Показатели результатов деятельности, основанные на бухгалтерских оценках прибыли. Денежные показатели
- Операционная эффективность: оценка и драйверы рентабельности операционных активов.
- Система менеджерского контроля затрат на базе метода анализа «затраты-выпуск продукции-прибыль(CVP)»
- Карта финансовых показателей в новой управленческой модели Бостонской консалтинговой группы. RAVE-интегрированное стоимостное управление клиентами, персоналом, поставщиками и инвестированным капиталом
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА: повышение эффективности маркетинга и продаж - Стратегия маркетинга и продаж. Оценка рынка и конкурентов. Определение наиболее привлекательных сегментов рынка
- Поиск новых рыночных ниш. Поиск возможностей роста продаж в существующей группе клиентов и вне ее, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов; выбор оптимальных возможностей
- Основные факторы, влияющие на прибыльность бизнеса. Методы уклонения от ценовых войн.Практикум: «Формирование плана действий по решению задачи роста продаж»
- Понимание своего целевого клиента и критериев его выбора. Позиционирование и уточнение собственных конкурентных преимуществ. Освоение новых продуктов
- Комплекс маркетинга, принципы принятия основных решений в области продукта, цены, дистрибьюции и продвижения
- Определение роли, функций и организационной структуры маркетинга в компании. Принципы построения клиентоориентированной компании. Практикум: «Создание основного сообщения позиционирования и поиск оптимальных инструментов его донесения до целевого клиента»
- Малобюджетный маркетинг. Продажи. Анализ и оптимизация клиентской базы
- Анализ основных показателей эффективности продаж. Аудит «воронки продаж», ее использование в планировании и контроле продаж и маркетинга. Практикум: «Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию»
- Организация отдела продаж, формирование и развитие команды продавцов.
ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА - Ответственность генерального директора за договорную работу. К чему приводит халатность в договорных отношениях. Реформа Гражданского Кодекса и законодательства о хозяйственных обществах (ООО, АО) – к чему готовиться?
- Кадровая работа: риски и ответственность генерального директора. Основания для привлечения к ответственности. Кадровый аудит. Защита персональных данных
- Налоговая ответственность генерального директора: грань и основания. Самые распространенные нарушения: взаимозависимость и взаимосвязанность сделок, контроль над ценой сделки, отсутствие деловой цели, реальность операций. Оптимизация или уход от налогообложения? К чему компании обязывают новые поправки в Арбитражный процессуальный кодекс
- Административная ответственность генерального директора: от штрафа до ареста. Как избежать?
- Уголовная ответственность генерального директора: новые основания для привлечения. Способы защиты и избежание
- Как генеральному директору и руководству могут помочь локальные акты организации при проведении проверок сотрудниками ОБЭП. Схема проведения проверок: реальность и законность
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Управление переговорами - Правила и приемы управления переговорами. Определение и факторы сложных переговоров. Правила управления сценарием переговоров. Практикум: «Сложные переговоры»
- Практикум: «Перехват управления в жестком диалоге»
- Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам. Приемы работы с психологическим прессингом. Практикум: «Психологический прессинг». Базовые правила реакции на прессинг в переговорах. Практикум: «Приемы работы с агрессией»
- Подготовка к переговорам. Правила разработки сценария переговоров. Содержательная подготовка к переговорам. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
- Тактики перевода переговоров в конструктивное русло. Технологии и приемы жестких переговоров. Психологические уловки — манипуляции в живом общении Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
Для первых 5 оплативших участников стоимость 44700 руб. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца «Директорскую» папку с учебным материалом + доступ к дополнительным электронным материалам Актуально! 22.10.2011 Степанян Спартак Варданович, генеральный директор ООО «Стандарт», Мурманская область Практично. Доступность использования в работе. 22.10.2011 Токарев Дмитрий Николаевич, директор ООО “Печатник”, Томская область Программа произвела положительное впечатление. Все материалы представлены в удобном формате, формат выступлений продуман хорошо, информация нужная, полезная, усваиваемая. Получены практические навыки. 02.07.2011 Малышева Ольга, генеральный директор, г. Москва | |