11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

6 – 11 февраля 2012 г. (6 дней, 48 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Целевая аудитория: Руководители всех уровней и кадровый резерв компаний любых сфер деятельности

Другие даты проведения: Москва, 6 – 11 февраля 2012 г. Санкт-Петербург, 1 – 6 марта 2012 г. Москва, 23 – 28 апреля 2012 г. Санкт-Петербург, 21 – 26 мая 2012 г. Москва, 18 – 23 июня 2012 г. Сочи, 12 – 17 июля 2012 г. Санкт-Петербург, 30 июля – 4 августа 2012 г. Москва, 27 августа – 1 сентября 2012 г. Санкт-Петербург, 1 – 6 октября 2012 г. Москва, 22 – 27 октября 2012 г. Москва, 3 – 8 декабря 2012 г. Все даты

 
 
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

  Генеральный директор – это «системный администратор бизнеса», который должен уметь эффективно управлять ресурсами, переданными ему собственником компании. Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании, в формате практических упражнений, а также получить инструментарий для самостоятельного внедрения. Курс «Генеральный директор» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой по повышению квалификации руководителей. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании СОВРЕМЕННАЯ КОМПАНИЯ:  создание эффективной системы управления 

  • Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
  • Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
  • Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Работа генерального директора. Оценка эффективности топ-менеджера
  • Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
  • Работа с жизненными циклами ресурсов
  • Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, исключение саботажа

МЕНЕДЖМЕНТ И СОБСТВЕННИК: трудности взаимодействия 

  • Динамика развития компании и взаимодействия собственников с менеджментом компании
  • Анализ конкретных примеров из практики российского бизнеса
  • Регламент взаимодействий топ-менеджеров и собственника. Составление договора взаимодействий. Проведение серии переговоров
  • Деловая дистанция и неформальные отношения между менеджерами  и собственниками
  • Кадровые решения. Создание команды единомышленников. Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных. Командные ценности. Коллективные роли
  • Ключевые, незаменимые сотрудники и «золотая середина». Личный договор с персоналом –   эффективный механизм управления
  • Мотивация команды. Мотивированное и немотивированное поведение сотрудников. Причины немотивированного поведения. Алгоритм поддержания рабочего энтузиазма сотрудников 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: получение выдающихся результатов от обычных людей 

  • Менеджмент: кто и что делает в компании? Три уровня управления компанией
  • Стратегия как выбор
  • Практикум: «Последовательность шагов для получения высоких доходов в будущем» 
  • Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Четыре состояния деятельности организации: быстрое разорение, затянутое разорение, выживание, успех
  • Кейс: «Золотоискатель»: или основная модель стратегического управления фирмой
  • Как выглядит стратегический план. Структура стратегического плана как документа
  • Реальные примеры стратегических планов российских компаний 
  • Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании. Причины немотивированного поведения персонала. Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей 

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ: ориентация на создание ценности бизнеса  

  • Экономика предприятия и показатели результатов деятельности в концепции ценностно-ориентированного менеджмента(VBM)
  • Показатели результатов деятельности, основанные на бухгалтерских оценках прибыли. Денежные показатели
  • Операционная эффективность: оценка и драйверы рентабельности операционных активов.
  • Система менеджерского контроля затрат на базе метода анализа «затраты-выпуск продукции-прибыль(CVP)»
  • Карта финансовых показателей в новой управленческой модели Бостонской консалтинговой группы. RAVE-интегрированное стоимостное управление клиентами, персоналом, поставщиками и инвестированным капиталом

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА: повышение эффективности маркетинга и продаж 

  • Стратегия маркетинга и продаж. Оценка рынка и конкурентов. Определение наиболее привлекательных сегментов рынка
  • Поиск новых рыночных ниш. Поиск возможностей роста продаж в существующей группе клиентов и вне ее, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов; выбор оптимальных возможностей
  • Основные факторы, влияющие на прибыльность бизнеса. Методы уклонения от ценовых войн.Практикум: «Формирование плана действий по решению задачи роста продаж»
  • Понимание своего целевого клиента и критериев его выбора. Позиционирование и уточнение собственных конкурентных преимуществ. Освоение новых продуктов
  • Комплекс маркетинга, принципы принятия основных решений в области продукта, цены, дистрибьюции и продвижения
  • Определение роли, функций и организационной структуры маркетинга в компании. Принципы построения клиентоориентированной компании. Практикум: «Создание основного сообщения позиционирования и поиск оптимальных инструментов его донесения до целевого клиента»
  • Малобюджетный маркетинг. Продажи. Анализ и оптимизация клиентской базы
  • Анализ основных показателей эффективности продаж. Аудит «воронки продаж», ее использование в планировании и контроле продаж и маркетинга. Практикум: «Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию»
  • Организация отдела продаж, формирование и развитие команды продавцов. 

  
ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА 

  • Ответственность генерального директора за договорную работу. К чему приводит халатность в договорных отношениях. Реформа Гражданского Кодекса и законодательства о хозяйственных обществах (ООО, АО) – к чему готовиться?
  • Кадровая работа: риски и ответственность генерального директора. Основания для привлечения к ответственности. Кадровый аудит. Защита персональных данных 
  • Налоговая ответственность генерального директора: грань и основания. Самые распространенные нарушения: взаимозависимость и взаимосвязанность сделок, контроль над ценой сделки, отсутствие деловой цели, реальность операций. Оптимизация или уход от налогообложения? К чему компании обязывают новые поправки в Арбитражный процессуальный кодекс
  • Административная ответственность генерального директора: от штрафа до ареста. Как избежать?
  • Уголовная ответственность генерального директора: новые основания для привлечения. Способы защиты и избежание 
  • Как генеральному директору и руководству могут помочь локальные акты организации при проведении проверок сотрудниками ОБЭП. Схема проведения проверок: реальность и законность

 
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.
Управление переговорами 

  • Правила и приемы управления переговорами. Определение и факторы сложных переговоров. Правила управления сценарием переговоров. Практикум: «Сложные переговоры»
  • Практикум: «Перехват управления в жестком диалоге»
  • Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам. Приемы работы с психологическим прессингом. Практикум: «Психологический прессинг». Базовые правила реакции на прессинг в переговорах. Практикум: «Приемы работы с агрессией»
  • Подготовка к переговорам. Правила разработки сценария переговоров. Содержательная подготовка к переговорам. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
  • Тактики перевода переговоров в конструктивное русло. Технологии и приемы жестких переговоров. Психологические уловки — манипуляции в живом общении Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера

  Для первых 5 оплативших участников стоимость 44700 руб.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

«Директорскую» папку с учебным материалом 


+
 доступ к дополнительным электронным материалам

 Актуально!

22.10.2011 
Степанян Спартак Варданович, генеральный директор ООО «Стандарт», Мурманская область

Практично. Доступность использования в работе.

22.10.2011 
Токарев Дмитрий Николаевич, директор ООО “Печатник”, Томская область

Программа произвела положительное впечатление. Все материалы представлены в удобном формате, формат выступлений продуман хорошо, информация нужная, полезная, усваиваемая. Получены практические навыки.

02.07.2011 
Малышева Ольга, генеральный директор, г. Москва

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
6 – 11 февраля 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
1 – 6 марта 2012 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская подать заявку
23 – 28 апреля 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
21 – 26 мая 2012 г. Санкт-Петербург, м. Ботанический сад подать заявку
18 – 23 июня 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
12 – 17 июля 2012 г. Сочи подать заявку
30 июля – 4 августа 2012 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская подать заявку
27 августа – 1 сентября 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
1 – 6 октября 2012 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская подать заявку
22 – 27 октября 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
3 – 8 декабря 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку