Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/3939/?interval=3680
Этот курс для Вас, если Вы: управленцы, рестораторы, владельцы, менеджеры Целью программы повышения квалификации «Курсы Управляющего» — дать слушателям объём знаний и практических навыков, позволяющий им анализировать и учитывать все аспекты деятельности заведения (бара, ресторана, отеля, кофейни) при принятии управленческих решений и обеспечении качества предоставляемых услуг. Программа повышения квалификации должна вывести менеджера и управляющего на уровень знаний и навыков, позволяющий профессионально и эффективно решать задачи, возникающие в ходе его профессиональной деятельности в качестве управленца и менеджера бара. Характерной особенностью программы является ее практическая направленность. Успешное усвоение программы обеспечивается за счет высокой квалификации практикующих преподавателей и применения эффективных методик в учебном процессе. Программа предусматривает освоение специальности на основе интенсивной работы слушателей в бар-классах, аудитории, участие в мастер-классах, в режиме самостоятельной подготовки. В процессе обучения слушатели смогут ознакомиться с практикой работы самых успешных баров, практикой работы ресторанов, практикой работы в гостиницах. Успешно окончивший обучение специалист, будет способен организовать и управлять баром любого уровня, как в ресторане, отеле, клубе, так и гриль баре, кофейне, пивной. Длительность курсов: 14 дней по 4 часа Начало курсов: каждый последний понедельник месяца Цель команды: Зарплата. Чаевые. % от оборота. Фиксированная аренда. Доля от прибыли. График составление смен: Почасовая оплата. От загрузки – количество персонала. В смене постоянный старший. Обучение персонала: Ролевые игры. Модульное обучение. Ежедневно. Наличие носителей информации. Экзамен. Оценка, поощрение. Создание команды: Подбор кандидатов – ежедневный. Тесты. Черный список. Испытательный срок. Профстандарты. Должностные инструкции. Штатное расписание. Собрания. Взаимоотношения подразделений. Взаимозаменяемость. Штраф. Премия. Как это делается: Товарные излишки. Левое снабжение. Пересортица. Продажа товарных излишков без пробития в кассу. Сговор персонала. «Комиссионные» от поставщиков. Искажение отчетности. Угощение посетителя с целью увеличения чаевых. Контроль движения товара: 8 способов снятия остатков в баре. Снятие остатков на складе и кухне. Инвентаризация. Кто снимает остатки. Когда снимать остатки. Счетчики розлива пива. Контроль движения финансов: Контроль цен поставщиков. Аудит. Отсечение персонала от получения наличных. Материальная ответственность – коллективная. Применение специальных форм статистики. Условия – все в кассу. Капканы на расхитителей: Скрытый покупатель. Создание удобной для хищения ситуации с контролем действий персонала. Веб – камеры. Скрытый учет количества посуды, использованной для подачи блюд или напитков. Искусственное создание излишков руководителем. Внешние признаки воровства в ресторане. Компьютерная программа. Опрос посетителей. Цель открытия ресторана: Имидж. Реклама. Для себя, для друзей. Посещаемость. Особая задача. Прибыль. Факторы, влияющие на увеличение прибыли: Место расположения. Команда. Реклама. Инвестиции. Атмосфера в заведении. Дизайн. Способы создания прибыльного ресторана Изучение места: Офисы. Жилые дома. Сколько и каких людей проходит. Сколько и каких машин проезжает. Туристы. Массовые мероприятия. Выявление средней суммы счета: Изучение платежеспособности. Изучение рынка цен. Таблица оценки прибыльности ресторанов. Изучение спроса. Мода. Мировой опыт. Рекламные носители: Телевидение. Радио. Печатные издания. Щиты. Перетяжки. Флаерсы. Слухи. Интернет. «Фишки». Рекламные бюджеты производителей и поставщиков: Как составляются. Цели. Примеры бюджетов. Традиционные рекламные акции. Привлечение к собственным акциям. Рекламная продукция. Ведение переговоров. Анализ эффективности рекламы: Анкетирование. Опрос посетителей. Изучение рейтингов рекламных носителей. Ассортимент: Значение. Кухня. Бар. Как собрать ассортимент спиртного, не замораживая минимальный ассортимент бара. Витрина. Меню: Кухня. Бар. Вино. Гостевое. Банкетное. Карманные компьютеры. Фишки: Подача. Экзотика. Сезонность. Мода. Шоу. Постмикс. Выездное обслуживание: Цель. Как начать? Специальное оборудование. Компьютерные программы: Какие. Где необходимы. Как сэкономить. Скоростные навыки работы. Отходы – в доходы Экран рабочего времени. Организация рабочего места. Подготовка к работе. Внутренний учет. Взаимозаменяемость товара. % от оборота за отсутствие жалоб. Переговоры: Психология продавца. Совпадение интересов. Рекламные акции: Подготовленное предложение. Совместная организация. Отчет. Поиск поставщик: Реклама. Рекомендации. Выставки. Размещение объявлений. Фермеры: Особенности работы. Поиск.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |