11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/3939/?interval=3680

 

Этот курс для Вас, если Вы: управленцы, рестораторы, владельцы, менеджеры

Целью программы повышения квалификации «Курсы Управляющего» – дать слушателям объём знаний и практических навыков, позволяющий им анализировать и учитывать все аспекты деятельности заведения (бара, ресторана, отеля, кофейни) при принятии управленческих решений и обеспечении качества предоставляемых услуг. Программа повышения квалификации должна вывести менеджера и управляющего на уровень знаний и навыков, позволяющий профессионально и эффективно решать задачи, возникающие в ходе его профессиональной деятельности в качестве управленца и менеджера бара. Характерной особенностью программы является ее практическая направленность. Успешное усвоение программы обеспечивается за счет высокой квалификации практикующих преподавателей и применения эффективных методик в учебном процессе. Программа предусматривает освоение специальности на основе интенсивной работы слушателей в бар-классах, аудитории, участие в мастер-классах, в режиме самостоятельной подготовки.  В процессе обучения слушатели смогут ознакомиться с практикой работы самых успешных баров, практикой работы ресторанов, практикой работы в гостиницах.

Успешно окончивший обучение специалист, будет способен организовать и управлять баром любого уровня, как в ресторане, отеле, клубе, так и гриль баре, кофейне, пивной.

Длительность курсов: 14 дней по 4 часа

Начало курсов: каждый последний понедельник месяца

План занятий – управленцы Руководитель: Единоначалие. Распределение обязанностей. Поиск и воспитание лидеров.

Цель команды: 

Зарплата. Чаевые. % от оборота. Фиксированная аренда. Доля от прибыли.

График составление смен:

Почасовая оплата. От загрузки – количество персонала. В смене постоянный старший.

Обучение персонала:

Ролевые игры. Модульное обучение. Ежедневно. Наличие носителей информации. Экзамен. Оценка, поощрение.

Создание команды:

Подбор кандидатов – ежедневный. Тесты. Черный список. Испытательный срок. Профстандарты. Должностные инструкции. Штатное расписание. Собрания. Взаимоотношения подразделений.  Взаимозаменяемость. Штраф. Премия. Как это делается: Товарные излишки. Левое снабжение. Пересортица. Продажа товарных излишков без пробития в кассу. Сговор персонала. «Комиссионные» от поставщиков. Искажение отчетности. Угощение посетителя с целью увеличения чаевых.

Контроль движения товара:

8 способов снятия остатков в баре. Снятие остатков на складе и кухне. Инвентаризация. Кто снимает остатки. Когда снимать остатки. Счетчики розлива пива.

Контроль движения финансов:

Контроль цен поставщиков. Аудит. Отсечение персонала от получения наличных. Материальная ответственность – коллективная. Применение специальных форм статистики. Условия – все в кассу.

Капканы на расхитителей:

Скрытый покупатель. Создание удобной для хищения ситуации с контролем действий персонала.  Веб – камеры. Скрытый учет количества посуды, использованной для подачи блюд или напитков. Искусственное создание излишков руководителем. Внешние признаки воровства в ресторане. Компьютерная программа. Опрос посетителей. Цель открытия ресторана: Имидж. Реклама. Для себя, для друзей. Посещаемость. Особая задача. Прибыль.

Факторы, влияющие на увеличение прибыли: 

Место расположения. Команда. Реклама. Инвестиции. Атмосфера в заведении. Дизайн.

Способы создания прибыльного ресторана 
Правильные инвестиции. Усилия профессиональной команды. Привлекательные идеи. Готовые технологии. Везение.

Изучение места:

Офисы. Жилые дома. Сколько и каких людей проходит. Сколько и каких машин проезжает. Туристы. Массовые мероприятия.

Выявление средней суммы счета:

Изучение платежеспособности. Изучение рынка цен. Таблица оценки прибыльности ресторанов. Изучение спроса. Мода. Мировой опыт. Рекламные носители: Телевидение. Радио. Печатные издания. Щиты. Перетяжки. Флаерсы. Слухи. Интернет. «Фишки».

Рекламные бюджеты производителей и поставщиков:

Как составляются. Цели. Примеры бюджетов. Традиционные рекламные акции. Привлечение к собственным акциям. Рекламная продукция. Ведение переговоров.

Анализ эффективности рекламы:

Анкетирование. Опрос посетителей. Изучение рейтингов рекламных носителей. Ассортимент:  Значение. Кухня. Бар. Как собрать ассортимент спиртного, не замораживая минимальный ассортимент бара. Витрина.

Меню:

Кухня. Бар. Вино. Гостевое. Банкетное. Карманные компьютеры.

Фишки:

Подача. Экзотика. Сезонность. Мода. Шоу. Постмикс.

Выездное обслуживание:

Цель. Как начать? Специальное оборудование.

Компьютерные программы:

Какие. Где необходимы. Как сэкономить.  

Скоростные навыки работы.

Отходы – в доходы

Экран рабочего времени.

Организация рабочего места.

Подготовка к работе.

Внутренний учет.

Взаимозаменяемость товара. % от оборота за отсутствие жалоб.

Переговоры: Психология продавца. Совпадение интересов.

Рекламные акции:

Подготовленное предложение. Совместная организация. Отчет.

Поиск поставщик:

Реклама. Рекомендации. Выставки. Размещение объявлений.

Фермеры:

Особенности работы. Поиск.

  • Сертификат установленного образца

 

Президент Барменской Ассоциации России 

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.