11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: для специалистов АХО, завхозов, офис-менеджеров и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой

  1. Структура службы АХО. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с другими отделами.
  2. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации; порядок выдачи ТМЦ. Инвентаризация: порядок проведения. Правила хранения.
  3. Техническое обслуживание зданий и сооружений. Обслуживание систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Организация и контроль выполнения ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность. Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления).
  4. Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки.
  5. Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
  6. Деятельность служб АХО по организации труда и содержанию рабочих мест сотрудников предприятия.Эргономические требования. Инструкции. Нормативы. Обеспечение материальными ресурсами работников предприятия. Основные направления в работе по охране труда. Организационно-распорядительные документы и порядок их оформления.
  7. Участие службы АХО в обеспечении производственной санитарии и противопожарной безопасности предприятия. Надзорные организации и работа с ними. Правила и нормы производственной санитарии.
  8. Организация работы автотранспорта на предприятии. Маршрутизации курьеров и водителей организации. Оформление путевой документации. Ремонт и техническое обеспечение транспорта. Оформление путевой документации. Списание средств на транспорт и топливо.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.