11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Администраторы стоматологических клиник

1. Составляющие профессионального успеха Администратора. Формирование цели, планирование, стратегии и тактика успеха.2. Организация работы администратора – координатора деятельности стоматологической клиники.- Функциональные обязанности, роль администратора. – Основы работы: организация рабочего места, эргономика, работа с медицинской и другой документации, консультирование пациентов по стоматологическим услугам, организация сервиса.- Стиль исполнения функциональных обязанностей, деловые личностные качества. Умение разрешать производственные и межличностные конфликты.3. Оценка эффективности работы администратора.4. Качественные показатели работы администратора.5. Критерии оценки работы администратора.6. Администратор стоматологической клиники – специалист отдела продаж.- Факторы, влияющие на успешность продаж стоматологических услуг.- Необходимые знания в области стоматологии. Владение терминами и информацией об основных услугах, оказываемых стоматологической клиникой. Перечень всех документов, определяющих взаимодействие стоматологической клиники с пациентом: условия заключения договора, информация о больничных листах, о стоматологической экспертизе, о страховании результата лечения. Права пациента, о которых необходимо знать администратору. Обязанности пациента по отношению к стоматологической клинике. Особенности работы со страховыми компаниями. – Формирование умения правильной презентации стоматологических услуг пациенту. Мастерство профессионального общения – основа достижения успеха.- Телефонные переговоры как одна из основных задач администратора. Секреты успеха, типичные ошибки в телефонных переговорах. Освоение алгоритма ведения телефонных переговоров с первичными, повторными и архивными пациентами.7. Деловой этикет и служебная культура администратора.- Правила приветствия, представления, обращения.- Основы этикета речи.- Формирование делового имиджа.8. Современные требования к оформлению, составлению документов в соответствии с ГОСТом. Классификация документов. Регистрация, систематизация документов, номенклатура дел в стоматологической клинике. Особенности ведения деловой переписки. Ведение журналов, форм отчетности и других документов, с которыми работает администратор.9. Необходимые знания для администратора о соблюдении санитарно-эпидемиологических норм и требований пожарной безопасности.10. Действия администратора при плановых и внеплановых проверках надзорных органов. 11. Психологические аспекты в работе администратора (тренинги и практические занятия):- Основные психологические законы построения эффективной продажи стоматологической услуги.- Коммуникативная компетенция: успешный контакт; доверие между администратором и пациентом; понимание потребностей пациента; создание зоны комфортного общения.- Умение разрешать конфликтные ситуации: соблюдение профессиональной этики при разрешении конфликтов; стратегия разрешения конфликтных ситуаций; умение владеть ситуацией во время конфликта, методики снятия эмоционального напряжения.

12. Посещение стоматологических клиник. Знакомство с опытом работы администраторов: наблюдение за работой при записи потенциального пациента на прием, оценка сервиса в работе администратора.

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
 

высококвалифицированные специалисты

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.