- Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
- Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
- Интернет-сайт как объект авторского права
- Право на перепечатку и цитирование
- Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность реклам производителя за нарушение авторских прав. Реклама в сети интернет и авторские права
- Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
- Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
- Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
- Авторские права и выборы. Агитационные материалы
- Правовое регулирование рекламной деятельности
- Понятие, используемые в законодательстве «О рекламе»
- Сфера применения законодательства о рекламе
- Последние изменения в законодательство о рекламе
- Недобросовестная и недостоверная реклама
- Защита несовершеннолетних в рекламе
- Реклама алкогольной и табачной продукции
- Реклама медицинских и финансовых услуг
- Особенности распространения рекламы в теле и радио программах
- Реклама в печати
- Наружная реклама
- Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
- Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
- Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
- Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
- Понятие чести, достоинства и деловой репутации
- Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
- Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
- Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
- Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
- Опровержение в СМИ
- Законодательное закрепление права на опровержение
- Порядок опровержения
- Основания отказа в опровержении
- Право на ответ
ДОГОВОРЫ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ
- Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере.
- Обзор краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика
- Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
- Особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
- Использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики
- Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
- Исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
- Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения
- Лицензионное соглашение об использовании ПО
- Пользовательское соглашение и клиентами (пользователями мобильного приложения)
- Правовое положение и вопросы ограничения ответственности обладателя мобильного приложения
- Момент и способ заключения договора
- Договоры и документы в электронном формате
- Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера
- Дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет)
- Правовое регулирование дистанционных продаж;
- Особенности заключения и расторжения договора, заключаемого дистанционным способом.
- Особенности защиты прав потребителя при дистанционном способе продажи
- Применение к дистанционному способу розничной продажи товара положений Федерального закона;
- Доказательства приобретения товара в розницу дистанционным способом
- Особенности договоров SaaS (Software as a Service) – программное обеспечение, как услуга
- Особенности договоров SaaS и отличие от других моделей ASP
- Распределение прав на ПО между сторонами договора.
- Обязанности сторон, предполагаемые моделью SaaS
- Преимущества для разработчиков и заказчиков, вытекающие из модели SaaS
- Обзор иных видов договоров в информационном праве
- Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем;
- Договоры о предоставлении услуг облачного сервиса
- Интеллектуальная собственность. Договор об отчуждении исключительных прав: лицензионный и сублицензионных договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB -сайтов
- Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности
- Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет