11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Ближайшие даты проведения уточняются

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Курс повышения квалификации «Анализ эффективности программного бюджетирования и достижения целевых показателей программ» даёт специалистам в этой области необходимый для успешной работы набор знаний и практических навыков, а также знакомят с актуальными изменениями законодательных и нормативных актов, правилами ведения документооборота, подходами к решению наиболее распространенных проблем.
На курсе рассматриваются:

  • Действующее бюджетное законодательство и реализация государственных программ
  • Перевод государственных программ РФ на механизмы проектного управления
  • Опыт реализации государственных программ на федеральном и региональном уровнях
  • Оценка эффективности государственных программ
  • Практика оценки эффективности бюджетных расходов
  • Результаты внедрения государственных программ в РФ
  • Бюджетирование, ориентированное на результат
  • Субсидии субъектам РФ

В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

Преимущества обучения на курсах «Анализ эффективности программного бюджетирования и достижения целевых показателей программ»

Программа курса  создана с учетом основных задач, которые стоят перед каждой компанией, работающей в реальных рыночных условиях. В план обучения входит серьезный теоретический блок, а также ряд практических заданий на актуальные темы. В результате специалисты получают всестороннюю подготовку, помогающую им хорошо ориентироваться в профессиональных вопросах.
Все материалы курса доступны в видеоформате для более качественного освоения и самостоятельного повторения.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Семинар предназначен для руководителей финансовых, планово-экономических подразделений органов исполнительной власти субъектов, отраслевых министерств, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, занимающихся программно-целевым планированием, главных распорядителей бюджетных средств.

В условиях недостатка возможностей у регионов для наращивания доходной части бюджетов и повышения требований федерального центра к сбалансированности системы региональных и муниципальных финансов управление реализацией региональных государственных и муниципальных программ является основным направлением деятельности региональных органов власти.

Программно-целевой метод бюджетирования требует большой методической работы, сопряженной с вопросами финансирования и управления в рамках бюджета существующих и вновь принимаемых обязательств. На сегодня на основе анализа практики применения программного инструментария в пилотных проектах выработаны методики оценки эффективности реализации госпрограмм, проранжированы критерии их эффективности, позволяющие оценивать степень достижения плановых значений индикаторов во взаимосвязи с финансированием.

Цель семинара предоставитьметодические рекомендации по принятым отраслевым и стратегическим документам, разъяснить проблемные вопросы и рассмотреть передовой опыт применения методов и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат.
 

  • Действующее бюджетное законодательство и реализация государственных программ. Стратегические и программные документы (ФЗ №172-ФЗ «О стратегическом планировании в РФ», Постановление Правительства РФ № 1044 от 11.10.2014.
  • Перевод государственных программ РФ на механизмы проектного управления. Проблемные вопросы, возникающие на федеральном уровне при переходе на программный бюджет. Способы решения проблемных вопросов посредством внедрения механизмов проектного управления. Формирование бюджетов в программном формате – нормативное регулирование и федеральный опыт.Долгосрочное бюджетное планирование. Бюджетный кодекс РФ. Государственные программы как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов.
  • Опыт реализации государственных программ на федеральном и региональном уровнях. Рекомендации по составлению и исполнению бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ. Оптимизация бюджетных расходов.
  • Оценка эффективности государственных программ. Формирование отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.  Проведение оценки эффективности государственных программ ответственными исполнителями. Проведение оценки эффективности государственных программ Минэкономразвития России. Итоги оценки эффективности реализации государственных программ за 2013-2017 годы. Предложения по совершенствованию оценки эффективности государственных программ, прорабатываемые в федеральных органах власти. Ответы на вопросы по процедуре формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ.
  • Практика оценки эффективности бюджетных расходов. Практические аспекты проведения аудита государственной программы, оценка показателей исполнения и достижения ожидаемых результатов. Проведение аудита субсидий, выделяемых в рамках государственных программ.  Методы оценки эффективности бюджетных расходов. Как подготовиться к проведению аудита государственной программы.
  • Результаты внедрения государственных программ в РФ. Непрограммные направления деятельности. Закрытый перечень расходов федерального бюджета, относящихся к непрограммным направлениям. Порядок программного бюджетирования и методические указания. Подходы к формированию объема расходов федерального бюджета на 2018-2020 годы. Установление и использование в бюджетном планировании предельных объемов расходов на реализацию государственных программ.
  • Бюджетирование, ориентированное на результат: последовательность действий по внедрению БОР на региональном уровне, основные участники и необходимая нормативно-правовая база. Практика внедрения БОР: основные методы и инструменты. БОР в российской практике: взаимосвязь с административной и бюджетной реформой. Внедрение докладов о результатах и основных направлениях деятельности в практику управления бюджетными расходами. Рационализация расходов, связь расходов с оказанием публичных услуг.
  • Субсидии субъектам РФ, предоставляемые в рамках государственных программ. Основные подходы к консолидации субсидий субъектам РФ в рамках государственных программ. Примеры консолидации субсидий субъектам РФ и перевода иных межбюджетных трансфертов в субсидии в рамках государственных программ. Приоритетные проекты (программы). Варианты увязки проектов и государственных программ РФ. Примеры интеграции приоритетных проектов (программ) и государственных программ РФ. Соответствие государственных программ субъектов РФ, государственных программ РФ и проектов.
  • Механизмы согласования стратегического и бюджетного планирования. Интеграция краткосрочного, среднесрочного и стратегического бюджетного планирования. Использование практик проектного управления. Модель адаптации субъектов РФ к переходу на программный формат бюджета. Требования к разработке документов стратегического планирования и развития с точки зрения программного управления. Процедуры утверждения госпрограммы на уровне субъекта.
  • Оценка эффективности государственных программ по методике Счетной палаты РФ. Аудит проектов государственных программ. Экспертная оценка целевых индикаторов и показателей исполнения и достижения ожидаемых результатов госпрограмм на предмет их полноты, объективности и целесообразности на примере подпрограммы «Формирование официальной статистической информации». Ответы на вопросы.

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
 

Яременко И.А., Кокарев А.И.,Павленко Н.А., Иванова Е.И., Шаш Н.Н.,Горовая Т.В.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.