| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Собственник, генеральный, финансовый и коммерческий директор, директор по развитию и управляющий проектами, руководитель финансово-экономических служб, менеджер высшего и среднего звена, специалист, участвующий в подготовке и реализации проектов Цель курса: - Вы не задумывались, почему отдельные масштабные мероприятия по внедрению учетных систем, систем управленческого учета, бюджетирования или дорогие маркетинговые проекты не приносят результата, а ведение системы жесткого контроля и дорогой набор высококлассных специалистов почти не повышают производительности?
- Ваше предприятие вложило много сил и средств в описание бизнес-процессов и создание регламентов, а эффект меньше, чем ожидали?
- Вы хотите, чтобы ваш управленческий инструментарий заработал эффективно и обеспечил вам устойчивые конкурентные преимущества? Тогда этот тренинг-семинар для вас
Программа курса: 1. Концепция и инструменты бережливого производства - Производственные системы и производственные преобразования.
- Основные задачи операционного менеджмента: повышение эффективности операций через слияние компаний; создание гибких цепей поставок; управление глобальными поставщиками, производствами и дистрибутивными сетями; повышение «коммодитизации»; преобразование в «фабрику услуг»; расширение услуг, добавляющих ценность; повышение эффективности использования Интернет-технологий; улучшение качества сервисных фирм.
- Кривые обучения. Десять основных причин, почему важно управлять проектами
2. Классика операционного управления в системе бережливого производства - Как использовать 5 принципов LEAN? «Делай дешевле!», «Делай хорошо», «Делай быстро!» и др
3. Проектирование продукта и выбор процесса - Блок-схема процесса. Типы процессов. Измерение показателей функционирования процесса. Сокращение времени пребывания в процессе.
- Кейс 1. Ключевые вопросы, на которые следует ответить, прежде чем начинать «этот бизнес». Примеры анализа процессов (процесс выпечки хлеба, обслуживания в ресторане, планирования работы автобусного маршрута)
4. Решения, принимаемые при проектировании трудового процесса - Проектирование продукта. «Домик качества». Специфика процесса выбора оборудования.
- Кейс 2. Анализ безубыточности. Кейс 3. «Лучшее — враг хорошего.». Введение дополнительной функции. Размещение процесса. Проектирование услуг и выбор процесса обслуживания. Классификация услуг. Сервисный бизнес и внутреннее обслуживание. Проектирование сервисного контакта. Сервисная стратегия и клиентоориентированность. Сервис-системная матрица. Сервисный сценарий. Кейс 4. Оптимизация размещения офиса. Оптимизация размещения линии сборки
5. Всеобщее управление качеством - Концепция 6 сигм и обязанности участников. Кейс 5. Анализ ситуации «Сокращение времени ответа на телефонный вызов». Кейс 6. Целесообразность ведения контроля качества
6. Стратегия цепи поставок. Аутсорсинг. Стратегическое управление мощностями - Кейс 7 . Определение потребности в производственной мощности. Кейс 8. Планирование пропускной способности сервисного предприятия
7. Как можно обеспечить прорыв в производительности? - Модель JIT — системы. Методы устранения потерь и непроизводительных затрат. 4 правила прорыва. JIT в сфере производства и в сфере обслуживания. Прямоугольник КАНБАН. Кейс 9. Работа системы КАНБАН
8. Прикладные задачи менеджмента в системе бережливого производства - Прогнозирование (решение задач). Совокупное планирование и управление доходностью (решение задач). Управление запасами (решение задач)
9. Операционный консалтинг и его эффективное использование - Когда нужен операционный консалтинг? Что необходимо получить в результате? Принципы реинжиниринга. Кейс 9. Анкета быстрой оценки предприятия.
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |