11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

26 – 29 декабря 2016 г. (4 дня, 72 часов)

Санкт-Петербург

Форма обучения: Очно-заочная

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  Слушатель сможет:

  • Получить знания и навыки эффективного управления предприятием в рамках бережливого производства
  • Изучить основные принципы, методологию и инструменты реализации бережливого производства
  • Получить навыки применения моделей проектного управления в рамках бережливого производства
  • Ознакомится с основными путями корреляции и совершенствования производства.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Собственник, генеральный, финансовый и коммерческий директор, директор по развитию и управляющий проектами, руководитель финансово-экономических служб, менеджер высшего и среднего звена, специалист, участвующий в подготовке и реализации проектов

Цель курса:

  • Вы не задумывались, почему отдельные масштабные мероприятия по внедрению учетных систем, систем управленческого учета, бюджетирования или дорогие маркетинговые проекты не приносят результата, а ведение системы жесткого контроля и дорогой набор высококлассных специалистов почти не повышают производительности?
  • Ваше предприятие вложило много сил и средств в описание бизнес-процессов и создание регламентов, а эффект меньше, чем ожидали?
  • Вы хотите, чтобы ваш управленческий инструментарий заработал эффективно и обеспечил вам устойчивые конкурентные преимущества? Тогда этот тренинг-семинар для вас

Программа курса:

1. Концепция  и инструменты бережливого производства

  • Производственные системы и производственные преобразования.
  • Основные задачи операционного менеджмента: повышение эффективности операций через слияние компаний; создание гибких цепей поставок; управление глобальными поставщиками, производствами и дистрибутивными сетями; повышение «коммодитизации»; преобразование в «фабрику услуг»; расширение услуг, добавляющих ценность; повышение эффективности использования Интернет-технологий; улучшение качества сервисных фирм.
  • Кривые обучения. Десять основных причин, почему важно управлять проектами

2. Классика операционного управления в системе бережливого производства

  • Как использовать 5 принципов LEAN? «Делай дешевле!», «Делай хорошо», «Делай быстро!» и др

3. Проектирование продукта и выбор процесса

  • Блок-схема процесса. Типы процессов. Измерение показателей функционирования процесса. Сокращение времени пребывания в процессе.
  • Кейс 1. Ключевые вопросы, на которые следует ответить, прежде чем начинать «этот бизнес». Примеры анализа процессов (процесс выпечки хлеба, обслуживания в ресторане, планирования работы автобусного маршрута)

4. Решения, принимаемые при проектировании трудового процесса

  • Проектирование продукта. «Домик качества». Специфика процесса выбора оборудования.
  • Кейс 2. Анализ безубыточности. Кейс 3. «Лучшее — враг хорошего.». Введение дополнительной функции. Размещение процесса. Проектирование услуг и выбор процесса обслуживания. Классификация услуг. Сервисный бизнес и внутреннее обслуживание. Проектирование сервисного контакта. Сервисная стратегия и клиентоориентированность. Сервис-системная матрица. Сервисный сценарий. Кейс 4. Оптимизация размещения офиса. Оптимизация размещения линии сборки

5. Всеобщее управление качеством

  • Концепция 6 сигм и обязанности участников. Кейс 5. Анализ ситуации «Сокращение времени ответа на телефонный вызов». Кейс 6. Целесообразность ведения контроля качества

6. Стратегия цепи поставок. Аутсорсинг. Стратегическое управление мощностями

  • Кейс 7 . Определение потребности в производственной мощности. Кейс 8. Планирование пропускной способности сервисного предприятия

7. Как можно обеспечить прорыв в производительности?

  • Модель JIT  — системы.  Методы устранения потерь и непроизводительных затрат. 4 правила прорыва. JIT  в сфере производства и в сфере обслуживания. Прямоугольник КАНБАН. Кейс 9. Работа системы КАНБАН

8. Прикладные задачи менеджмента в системе бережливого производства

  • Прогнозирование (решение задач). Совокупное планирование и управление доходностью (решение задач). Управление запасами (решение задач)

9. Операционный консалтинг и его эффективное использование

  • Когда нужен операционный консалтинг? Что необходимо получить в результате? Принципы реинжиниринга. Кейс 9. Анкета быстрой оценки предприятия. 
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.