| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: директора по качеству, руководители отделов и других подразделений обеспечения и контроля качества; главные технологи; ведущие инженеры по качеству Бизнес модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами - Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса)
- Трансформация целей и на уровень процессов
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
- Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом:
- стратегии развития
- целевых показателей эффективности
- доступных ресурсов и операционных технологий
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное)
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
- Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования:
- в объемных (количественных)
- номенклатурных
- финансовых параметрах
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов»
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования
Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов - Формы управления деятельностью, место процессного подхода
- Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
Практикум: Построение процессного ландшафта - Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
Практикум: Описание процесса по одному из форматов - Регламентация процессов и документарное обеспечение
Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса - Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
Практикум: Разработка KPI процесса Бизнес-процессы: диагностика и настройка - Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
- Процессы, ориентированные на потребителя (COP – customer oriented process)
- Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP – customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
- Процессы системы менеджмента качества
- Результативность процесса
- Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
- Практика: Диаграмма «Черепаха»
- Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
- Функции отдельных операций, их отказы и последствия
- Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
- Причины отказа отдельных операций процесса
- Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
- Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
- Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
- Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов - Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
- Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
- Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
- Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
- Практика: Выбор операционной стратегии процесса
- Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
- Приложение 1 Измерение результативности процессов
- Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |