| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Бренд-менеджеры руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов менеджеры по маркетинговым коммуникациям - Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
- Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
- Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
- Методы маркетинговых исследований
- Количественные исследования – опрос и аудит
- Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
- Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
- Анализ “подводных камней” маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
- Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
- Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
- Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Создание и управление брендом: технология брендинга - Брендинг и функции продакт-менеджера в компании, KPI
- Основные этапы создания бренда
- Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
- Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
- Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
- Регистрация товарного знака
- Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
- Повышение стратегического актива бренда
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Окончательное тестирование и запуск бренда
- Оценка эффективности бренда
Сбытовая политика вывода продукта на рынок - Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
- Стратегии развития сбытовой политики
- Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
- CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
- Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
- Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
- Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
- Программы мотивации в каналах сбыта
- Методы развитие продаж в регионах
Коммуникационная политика для конечного потребителя - Выбор pull или push стратегии. Продвижение новинок, аутсайдеров и лидеров продаж
- Методы стимулирования сбыта в зависимости от товара, рынка, канала продаж
- Выбор эффективной механики. Матрица стимулирующих мероприятий.
- Расчет максимальной глубины скидки во время акции. Маржинальное ценообразование
- Стимулирующая реклама. Разработка рекламного сообщения для акции, медиапланирование.
- Мониторинг и инструменты повышения эффективности акции
- Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Определение ценности клиента, повышение лояльности
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
| Горбачев Максим Николаевич продажи и переговоры управление откатами управление продажами и торговым персоналом управление дистрибуцией | Полезная программа для практических специалистов. 05.04.2012 Жиманова Татьяна Александровна маркетолог ТнВ “Сыр Стародубский”, Брянская область По брендам всё очень понравилось. Спасибо преподавателю! 22.04.2011 Зарезов Максим, руководитель проектов ООО «Смиклаб», г. Москва Прекрасный преподаватель. Очень интересно. 22.04.2011 Абрахина Наталья, генеральный директор ООО «Концепт Дизайн», г. Москва Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |