11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: все заинтересованные лица

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария  переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
  • Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
  • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ

  • Подготовка к переговорам. Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
  • Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
  • Деловая игра. Цель – научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
  • Переговорные поединки
  • Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
  • Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  – «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
  • Прическа, парфюмерия. «Dress» – код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

  • Письменные деловые коммуникации
  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
  • Стиль и структура делового письма
  • Виды деловых писем
  • Особенности языка деловой переписки
  • Стандарты и клише деловой корреспонденции
  • Особенности электронной деловой переписки
  • Этикетные ситуации при деловой переписке: приветствия, обращения, заключительные слова
  • Особенности делового общения по телефону
  • Плюсы и минусы телефонного общения
  • Характеристики «хорошего» и « плохого» голоса.
  • Основные этикетные требования к ведению телефонных переговоров
  • Подготовка и композиция телефонного разговора
  • «Телефонная улыбка»
  • Умения слушать и методы подстройки под собеседника.
  • Как сообщить негативную информацию в позитивном ключе
  • Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону
  • Особенности общения по мобильному телефону
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.