| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители, менеджеры, ответственные за стратегическое развитие, формирование и реализации стратегии компании ФРАНЧАЙЗИНГ – КАК РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ - Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса
- Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
- Российский рынок франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект
- Терминология: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
- Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
- Особенности европейской и американской систем франчайзинга
- Российская система франчайзинга – правовой аспект
- Развитие по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
- Оценка перспектив продаж и денежного потока
- Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
- Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению – business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
- Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
- Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
- Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
- Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
- Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
- Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
- Повышение привлекательности франшизного предложения
- Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи
ПОКУПКА И ПРОДАЖА ФРАНШИЗЫ - Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
- “Лжефраншизы” и их выявление
- Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
- Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов
- Организация запуска франшизного предприятия
- Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение
- Раскрытие информации франшизного предприятия; типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА
- Этический кодекс РАФ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕР – ФРАНЧАЙЗИ - ФРАНЧАЙЗЕР:
- Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
- Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
- Контроль кадровой политики франчайзи
- Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
- Инструменты увеличения доходности сети
- Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
- ФРАНЧАЙЗИ:
- Закупочная деятельность – выбор оптимальной стратегии
- Формирование отчетности для франчайзера
- Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
- Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
- Предоставление и получение льгот
КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ. ВЫХОД ИЗ БИЗНЕСА - Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы
- Выход франчайзера из бизнеса: особенности оценки и продажи компании, имеющий франшизную сеть
- Банкротство франчайзера либо франчайзи: последствия для противоположной стороны
- Типичные нарушения со стороны франчайзи
- Типичные нарушения со стороны франчайзера
- Применение штрафных санкций
- Изменение франшизного соглашения
- Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия
- Судебные разбирательства: арбитражный процесс по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей; суд по интеллектуальным правам
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ - Малобюджетный маркетинг: быстрая отдача – низкие затраты
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
- Как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек, повысить частоту посещений
- Подготовка к росту прибыли
- Позиционирование – ожидания потребители
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
- Конкурентное преимущество – откуда его взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- “Конечная” цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга
- Воронка продаж как система управления маркетингом компании: способы ее расширения
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг компании
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |