11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

12 – 14 июля 2017 г. (3 дня, 72 часов)

Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Форма обучения: Очно-заочная

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: директоров театров, заместителей директоров, главных администраторов, руководителей юридических отделов, отделов маркетинга (продаж) и PR.

 В ходе курса слушатели смогут правильно организовать работу театра, будут рассмотрены финансово-экономические аспекты деятельности театра, особенности регулирования труда работников культуры, личная эффективность руководителя. Участники получат консультационную и методическую поддержку с целью выявления и устранения правовых ошибок в деятельности учреждения.

Цели курса:

  • Рассмотреть требования и актуальные вопросы организации деятельности театра
  • Изучить основные правовые вопросы деятельности театра и организации госзаказа

В программе:

1. Правовые вопросы деятельности театра. Обзор законодательства. Права и обязанности учредителя и собственника учреждения культуры.

2. Взаимодействие с государственными органами власти, министерством культуры и контролирующими органами. На что руководителю важно обратить внимание, чтобы правильно выстроить деятельность и быть готовым к любым проверкам контролирующих органов?

3. Финансово-экономические аспекты деятельности театра. План финансово-хозяйственной деятельности, структура плана. Договор аренды, обеспечение сохранности имущества.

4. Поиск и взаимодействие с инвесторами.

5. Управление персоналом.

  • Подбор персонала
  • Особенности правого регулирования трудовых отношений в учреждениях культуры
  • Особенности оформления и организации работы с документами по личному составу
  • Прием на работу в учреждение культуры
  • Трудовой договор
  • Разрешение сложных вопросов, обеспечение эффективного использования ресурсов театра,
  • Обеспечение сбалансированного графика выступлений артистов
  • Увольнение: особенности расторжения трудовых договоров с работниками культуры

6. Разработка и реализация репертуарной политики.

7. Организация закупочной деятельности. Процесс управления закупками в 2017 году.

8. Личная эффективность руководителя.

  • Личная организованность и управление рабочим временем
  • Качества эффективного лидера. Стратегии влияния. Виды власти
  • Техники переговоров, язык жестов, способы влияния

Преподаватели: 

Доцент кафедры управления Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма Министерства культуры РФ.

  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.