|
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20 |
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: директоров театров, заместителей директоров, главных администраторов, руководителей юридических отделов, отделов маркетинга (продаж) и PR. В ходе курса слушатели смогут правильно организовать работу театра, будут рассмотрены финансово-экономические аспекты деятельности театра, особенности регулирования труда работников культуры, личная эффективность руководителя. Участники получат консультационную и методическую поддержку с целью выявления и устранения правовых ошибок в деятельности учреждения. Цели курса:
В программе: 1. Правовые вопросы деятельности театра. Обзор законодательства. Права и обязанности учредителя и собственника учреждения культуры. 2. Взаимодействие с государственными органами власти, министерством культуры и контролирующими органами. На что руководителю важно обратить внимание, чтобы правильно выстроить деятельность и быть готовым к любым проверкам контролирующих органов? 3. Финансово-экономические аспекты деятельности театра. План финансово-хозяйственной деятельности, структура плана. Договор аренды, обеспечение сохранности имущества. 4. Поиск и взаимодействие с инвесторами. 5. Управление персоналом.
6. Разработка и реализация репертуарной политики. 7. Организация закупочной деятельности. Процесс управления закупками в 2017 году. 8. Личная эффективность руководителя.
Преподаватели: Доцент кафедры управления Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма Министерства культуры РФ.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |