11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

1. Как успеть за изменениями внешней среды и изменениями в потребностях пациента? Какие маркетинговые инструменты сейчас работают?


2. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. 
Организационно-правовые формы – сравнительный анализ. Влияние вводимых изменений на деятельность стоматологических клиник. Закон «Об охране здоровья граждан Российской Федерации» – что и как применяется в практической деятельности.


3. Новое в лицензировании медицинской деятельности. 
Требования контролирующих органов.


4. Медицинское право применительно к современной стоматологии.
 Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами. Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам. Соглашение о расторжении договора (процедура и текст). Информирование пациента. Как правильно отказать в лечении и оформить это. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.


5. Гражданско-правовая ответственность 
(возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени) и другие сложные практические вопросы).


6. Анализ судебно-медицинских экспертиз по претензиям к медицинским работникам стоматологических клиник
.


7. Новые санитарно-эпидемиологические правила. 
Организация санитарно-противоэпидемиологических мероприятий. Программа производственного контроля в стоматологическом учреждении.


8. Управление качеством стоматологических услуг.
 Разработка и внедрение внутренних стандартов в стоматологической клинике. Внедрение стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.); отношение к клиенту; отношение с коллегами. Опыт Санкт-Петербурга.


9. Ведение медицинской документации. Документооборот стоматологической клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации 
(полный перечень необходимых документов, инструкций, форм, карт, актов и др. включен в диск, прилагаемый к семинару).


10. Кадровый менеджмент. Действующее трудовое законодательство
. Отбор персонала и построение эффективных систем мотивации персонала. Обучение персонала, формирование кадрового резерва.


11. Финансовое управление стоматологической организацией. Применение методов управленческого учета для оценки финансового положения и поиска резервов. 
Управленческие воздействия, уменьшающие затраты и непроизводительные расходы.


12. Деловые качества руководителя, влияющие на эффективность управления. 
Применение методов управления эффективностью (Performance management). Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.


Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения; комплект информационно-справочных материалов; экскурсионная программа;

ежедневные обеды и кофе-брейки.


ВНИМАНИЕ! 

  Период оказания услуги по очно-заочной форме с 30 ноября по 13 декабря 2012 года (очная часть – с 10 по 13 декабря 2012 года)

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 000179 от 20.09.2010)