11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Ближайшие даты проведения уточняются

Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
 

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
 

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Курс предназначен для: руководителей ИТ-отделов и ИТ-специалистов, заинтересованных в оптимизации бизнес-процессов на своих предприятиях.

Цели курса:

  • узнать актуальную информацию об особенностях создания надежного и эффективного ИТ – подразделения компании, ситуации на ИТ-рынке и тенденциях развития информационных технологий
  • освоить современные методы управления ИТ

На курсе кроме теоретических знаний о построении эффективной работы ИТ службы, управлении информационными бизнес-процессами предприятия и создании успешной ИТ команды, основной упор делается на практические знания, опыт успешного управления ИТ департаментом в ведущих корпорациях страны. Для этого на курс приглашаются высокопрофессиональные эксперты-практики, которые делятся опытом эффективного управления ИТ службой компании.

ПРОГРАММА

Основные принципы управления IT – службой.

  • Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности
  • Имидж IT-службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений
  • Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента
  • CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы Call Center
  • Организация работы и технические средства

Планирование, бизнес стратегия и затраты на IT.

  • Планирование работы ИТ – службы. Подходы к планированию работы на горизонт 3-5 лет. Формирование ИТ – стратегии
  • Требования к IT со стороны бизнеса. Организация IT как сервисного подразделения. Участие IT в развитии компании
  • Взаимосвязь системы KPI и стратегических целей ИТ службы. Четыре пути оценки необходимого уровня затрат на IT. Анализ IT -затрат по Страссману
  • Практические занятия: Стратегическое целевое планирование для ИТ службы с учетом разных ситуаций и разных направлений бизнеса

Симптомы неэффективности ИТ.

  • Удовлетворенность от работы ИТ-отделов и уверенность в качестве их услуг
  • Финансирование и затраты. Стоимость ИТ-ресурсов, услуг и капитальные затраты
  • Проекты. Информационная поддержка бизнес-процессов компании, внедрение программного и аппаратного обеспечения для работы компании
  • Штат. Управление сотрудниками, дух коллектива и организация ИТ-службы

Руководство территориально распределенной ИТ службой.

  • Проблемы управления службой ИТ территориально распределенной компании
  • Повышение управляемости удаленных IT-подразделений
  • Варианты архитектуры информационных систем для территориально распределенной компании
  • Новые технологии видеоконференцсвязи

Управление IT персоналом. Cоздание эффективной команды.

  • Руководство IT персоналом
  • Построение процедуры отбора кандидатов
  • Виды и технологии тестирования для ИТ специалистов
  • Тесты на профессиональные знания, виды интеллекта по Айзенку, тесты на деловые качества, проекционные тесты, полиграф
  • Мотивация ИТ сотрудников
  • Понятие команды. Стереотипы о команде и ее возможностях
  • Формирование «командного духа». Этапы формирования команды
  • Конфликты в развитии команды
  • Создание и поддержание «боевого духа» коллектива
  • Формальная структура ИТ. Неформальные группы
  • Особенности управления неформальными группами
  • Аттестации
  • Варианты и технологии увольнения

Практические приемы обеспечения производительности отдела.

Организация информационной безопасности компании.

  • Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности предприятий
  • Облачные сервисы. Вопросы защиты информации, переносимой в «облака»
  • Проблемы безопасности корпоративных данных
  • Тенденции развития программных и технических средств обеспечения информационной безопасности

Инновации в информационных технологиях. Темы для дискуссий.

  • Облачные сервисы и сферы их практического применения
  • Социальные сети как внутрикорпоративное средство связи и решение для управления коллективом и проектами (интранет портал и др.)
  • Эффективное использование мобильных технологий в служебных целях

Ответы на вопросы.
 

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ

  • Преподаватель – практик с многолетним опытом работы, к.т.н., ИТ – директор крупного производственного предприятия, автор многих публикаций, участник конференций
  • Директор Группы компаний, Эксперт-практик в области информационных технологий
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.