Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Менеджер по маркетингу, специалист по рекламе, специалист по PR, маркетолог
1. Эффективный креатив и эффективный креативщик.
Креатив – для чего?
Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах.
Креативщик — не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда. Возможности для креативщика в современном мире.
Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе.
История креатива. Как креатив меняет мир.
Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска.
Креатив завтра: о чем говорят футурологи.
Основные мировые тренды — экономические, социальные и другие (обзор)
Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике.
Новые маркетинговые тренды и место креатива в них.
2. Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы.
Креатив как инструмент маркетинга.
Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
Как креатив приносит прибыль: механика.
Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.
3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание.
Креатив — искусство или технология?
Требования к разработке и разработчикам креатива.
Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства. «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы.
Техническое задание (Бриф).
Структура эффективного ТЗ на создание креатива.
4. Управление креативом. Креативный цикл.
Креативный цикл: этапы.
Увязка креативного цикла и маркетингового плана.
Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ.
Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс.
Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива. Можно ли застраховаться от неудач?
Внедрение и эксплуатация креатива.
Получение обратной связи и анализ эффективности.
Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки.
5. Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах.
Обзор падающих и растущих трендов в продвижении.
Креатив в рекламе (ATL)
Креатив в ивент-меркетинге (BTL
Креатив в связях с общественностью (PR)
Креатив в стимулировании сбыта
Креатив в прямом маркетинге
Креатив в Digital
Креатив в SMM
6. Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.
7. Развитие навыков креативности и решение творческих задач.
Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Лосьмаков Олег Алексеевич
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
Даты проведения
Адрес проведения
Тренер/Ведущий
27 — 28 января 2020 г.
Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****