11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Менеджер по маркетингу, специалист по рекламе, специалист по PR, маркетолог

 

1. Эффективный креатив и эффективный креативщик.

  • Креатив – для чего?
  • Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
  • Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах.
  • Креативщик – не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда. Возможности для креативщика в современном мире.
  • Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе.
  • История креатива. Как креатив меняет мир.
  • Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска.
  • Креатив завтра: о чем говорят футурологи.
  • Основные мировые тренды – экономические, социальные и другие (обзор)
  • Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике.
  • Новые маркетинговые тренды и место креатива в них.

2.   Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы.

  • Креатив как инструмент маркетинга.
  • Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
  • Как креатив приносит прибыль: механика.
  • Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
  • Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
  • Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
  • Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
  • Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.

3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание.

  • Креатив – искусство или технология?
  • Требования к разработке и разработчикам креатива.
  • Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
  • Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства. «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
  • Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы.
  • Техническое задание (Бриф).
  • Структура эффективного ТЗ на создание креатива.

4. Управление креативом. Креативный цикл.

  • Креативный цикл: этапы.
  • Увязка креативного цикла и маркетингового плана.
  • Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ.
  • Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс.
  • Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива. Можно ли застраховаться от неудач?
  • Внедрение и эксплуатация креатива.
  • Получение обратной связи и анализ эффективности.
  • Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки.

5. Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах.

  • Обзор падающих и растущих трендов в продвижении.
  • Креатив в рекламе (ATL)
  • Креатив в ивент-меркетинге (BTL
  • Креатив в связях с общественностью (PR)
  • Креатив в стимулировании сбыта
  • Креатив в прямом маркетинге
  • Креатив в Digital
  • Креатив в SMM

6. Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.

7. Развитие навыков креативности и решение творческих задач.     

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

 

Лосьмаков Олег Алексеевич

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
27 – 28 января 2020 г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» **** Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие
12 – 13 марта 2020 г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» **** Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие
20 – 21 мая 2020 г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» **** Лосьмаков Олег Алексеевич принять участие