Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/37635/?interval=88318
| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Журналисты,главные редакторы,литературные,технические,художественные и научные редакторы,специалисты средств массовой информации РЕДАКТОРСКАЯ РАБОТА НАД ЖУРНАЛИСТСКИМ ТЕКСТОМ - Поиск тем для журналистских материалов.
- Выбираем углы подачи материала.
- Придумываем эффективные заголовки.
- Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
- Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего СМИ.
- Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
- Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «Крючки», повороты.
- Инфотейнмент. Развлекательные технологии в журналистике.
- Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
- Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии
- Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
- Определение редакционной политики.
- Этапы производства медиапродукта.
- Стратегия диверсификации производства.
- Технология cloud в редакционной системе.
- Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. StoryDesk.
- Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
- Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration.
- Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
- Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
- Связь с аудиторией. UGC. Пользовательский контент в работе редакции.
- Правовые аспекты функционирования редакции
МЕНЕДЖМЕТ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ - Разработки концепции медиапроекта. Выбор тематической ниши.
- Целевая аудитория СМИ. Выбор аудиторной ниши.
- Регистрация СМИ.
- Структура предприятия СМИ.
- Бизнемоделирование СМИ.
- Финансовый анализ медиапредприятия.
- Финансовая и ценовая политика СМИ. Бюджетирование редакции.
- Основы медиамаркетинга.
- Учёт на медиапредприятии.
- Производственная цепочка медиа. Управление контентом.
- Специфика продукта медиа. Продуктовая линейка медиа.
- Технология создания прайс-листа медиапроекта
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА - Модель ведения деловой беседы
- Установление контакта с партнером
- Практикум: «Методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером»
- Работа с возражениями, источники возражений и структура
- Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
- Противостояние манипуляциям
- Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
- Манипуляция как процесс
- Основные техники противостояния манипуляциям
- Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
- Ассертивный сценарий поведения
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |