11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители управляющих организаций , все специалисты, которые хотят получить новую специальность

Управление полным жизненным циклом продукта

  • Логика комплексного управления продуктом.
  • Соотношение жизненного цикла продукта и проекта, основные стадии.
  • Особенности работы с инновационными продуктами.
  • Области управления продуктом: маркетинг, технология, персонал, финансы
  • Организационное обеспечение: зоны ответственности подразделений, функции участников
  • Процессы управления инновационным продуктом, регламентация
  • Защита интеллектуальной собственности
  • Управление партнёрскими отношениями: клиенты, инвесторы, подрядчики, поставщики.

Разработка нового продукта: идея, уникальность, техническое решение

  • Понятие «инновация».
  • Условия прогресса компаний.
  • Тенденции и особенности в развитии современной продукции.
  • Системно-генетический подход
  • Техника как живая система
  • Новаторство как признак профессионализма.
  • Прикладные методы создания нового продукта:
    •  Хаотичные: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
    •  Последовательные: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
    •  Научные: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
  • Оценка новизны созданного продукта.

Управление проектом разработки продукта

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
  • Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
  • Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
  • Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Финансово-инвестиционное обеспечение проекта

  • Документальное обеспечение на стадиях инвестиционного цикла
  • Бизнес модель инновационного продукта
  • Финансовая модель проекта, бизнес-кейс
  • Разработка бизнес-плана проекта: разделы и анализ эффективности
  • Поиск инвесторов и обеспечение финансирования
  • Управление финансовыми потоками в ходе проекта

Запуск продукта на рынок: маркетинг и продажи

  • Анализ внешней среды маркетинга. Практика: «PEST-анализ». Практика: «Анализ движущих сил рынка»
  • Анализ внутренних сильных и слабых сторон; внешних возможностей и угроз. Стратегии на основе SWOT
  • Анализ и «чистка» продуктового портфеля. Оптимизация клиентской базы. Ценовая политика и системы скидок
  • Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков.
  • Разработка маркетингового комплекса. Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих. Шесть методов разработки инновационных продуктов.
  • Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж. Политика продвижения: интегрированный подход. Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Разработка бюджета маркетинга. Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта.
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

 Щербакова Светлана Александровна, ООО “Хохланд Руссланд” Я ведущий RND технолог в компании ООО “Хохланд Руссланд”. Спасибо большое всей команде за отлично организованые занятия, подбор преподавательского состава. Пройдя курс, смогла ответить на интерисующие меня “узкие” моменты. Отдельное спасибо за лекции преподавателя Софонова Михаила – много интересного и полезного, а также практикум, помогающий понять, на какие моменты в моей повседневной работе, следует обратить внимание. Также посетила занятия (дополнительные) Колонтая М.М. Несмотря на то, что я не маркетолог, благодаря его лекциям, усвоила для себя, как координировать свои действия с отделом маркетинга. Спасибо всем огромное!

P.S. Также профессионал высокого уровня Бенько Д. Очень конструктивный и структурированный подход к преподнесению материала.

Чирков Олег Станиславович, ООО НПФ “Пакер”, Республика Башкортостан

Хорошее сочетание объема материала и его качества. Большинство преподавателей хорошо ориентируются в вопросе доклада и легко адаптируют примеры к нужной области.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.