11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

26 – 30 июня 2017 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Другие даты проведения: Москва, 26 – 30 июня 2017 г. Санкт-Петербург, 14 – 18 августа 2017 г. Москва, 18 – 22 сентября 2017 г. Санкт-Петербург, 16 – 20 октября 2017 г. Москва, 13 – 17 ноября 2017 г. Санкт-Петербург, 11 – 15 декабря 2017 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители управляющих организаций , все специалисты, которые хотят получить новую специальность

Основы разработки и проектирование web-сайта: как поставить задачу

  • Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
  • Виды систем администрирования и их особенности
  • Правила создания контента для веб-сайта
  • Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
  • Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
  • Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
  • Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
  • Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
  • Ключевые экраны и навигация, структура, эскизы
  • Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований, тестирование

SEO-оптимизация web-сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория
  • Показатели эффективности, бюджет, инструменты интернет-продвижения
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • “Черные” и “серые” методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

Контекстная реклама Баннерная реклама: продвижение

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров (модель AIDA)
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: анализ планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Технология Look Alike; проблема “брошенных корзин”
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях

Организация Call -центра.  Логистика интернет-магазина

  • Виды, организационная структура, найм  и обучение персонала
  • Разработка скриптов для Call -центра
  • Аппаратное и программное обеспечение
  • Оценка эффективности работы Call -центра
  • Доставка и логистика для e-commerce: собственная служба, аутсорсинг, Почта России
  • Доставка товара по России и за рубеж
  • Алгоритмы уменьшения стоимости доставки
  • Логистика для магазина с широким ассортиментом

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
26 – 30 июня 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
14 – 18 августа 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
18 – 22 сентября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
16 – 20 октября 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
13 – 17 ноября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
11 – 15 декабря 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие