Курс повышения квалификации: Искусство делового общения с разными типами собеседников

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители, секретари, специалисты по работе с клиентами

Особенности передачи/получения устной информации.

·           Как передается информация.

·           Правила и принципы эффективных коммуникаций.

·           Причины потерь и искажения информации.

·           Шумы и фильтры.

·           Какую коммуникацию можно считать эффективной.

Эффективное общение.

·                                   Правило СЛУШАЙТЕ.

·                                   Что такое Активное слушание?

·                                   Что значит уметь разговаривать?

·                                   Как задавать правильные вопросы?

·                                   Что делать, чтобы Вас услышали и поняли?

·                                   Средства преодоления коммуникативных барьеров.

Невербальные каналы коммуникации.

·                       Как эффективно использовать невербальные сигналы?

·                       Взаиморасположение в пространстве, Лицо, мимика, жесты, позы.

·                       Сигналы лжи и агрессии.

Психология делового общения.

·                       Психология взаимоотношений.

·                       Типы собеседников. Особенности личности.

·                       Алгоритм успешного взаимодействия.

·                       Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации.

·                       Эффект первого впечатления.

·                       Моделирование и проведение деловой беседы.

·                       Факторы успеха в деловой беседе.

·                       Деловой характер критики.

·                       Как достойно реагировать на критику?

·                       Манипуляция в деловом общении. Речевые средства манипуляции.

·                       Противостояние манипуляциям.

·                        Правила грамотной критики и грамотного комплимента.

Деловое общение по телефону.

·           Значение телефонной коммуникации в деятельности компании и организации.

·           Формирование положительного имиджа компании – дело каждого сотрудника.

Подготовка к телефонной беседе.

  • Чего хотят Клиенты, когда звонят в компанию.
  • Эмоциональный настрой как значимый фактор в общении.
  • Стандарты приветствия и представления.
  • Правила для входящих и исходящих звонков.

Голос — как инструмент влияния.

  • Основные характеристики Вашего голоса.
  • Ваш «лучший» голос.
  • Интонация и ее значение в телефонном контакте.
  • Как сделать свой голос более выразительным.

Профессиональные приемы управления телефонным контактом.

  • Способы получения, сохранения и передачи информации.
  • Как слушать собеседника: приемы активного слушания.
  • Информирование по телефону — что необходимо учитывать.
  • Как правильно задавать вопросы, чтобы получить необходимые сведения.
  • Как поступать, если Клиент не дает необходимой информации.
  • Как выстраивать разговор, если Вы являетесь инициатором звонка.
  • Как сообщать о сбоях и непредвиденных ситуациях.

Технология работы с разными типами собеседников.

  • «Трудные» собеседники, какие они.
  • Откуда берутся сложные Клиенты.
  • Как выявлять типажи.
  • Как управлять «неуправляемыми».

Затруднительные ситуации.

  • Отработка полученных знаний на примерах из собственной практики.

Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование стрессоустойчивости.

  • Определение стресса и стрессоров в телефонном взаимодействии.
  • Способы выхода из стрессовой ситуации.
  • Позитивное мышление как основа восстановления ресурсного состояния специалиста.
  • Методы саморегуляции и восстановления эмоционального баланса.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

Оцените статью