11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

12 – 15 сентября 2017 г. c 09:00 до 16:15 (4 дня, 32 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Другие даты проведения: Москва, 12 – 15 сентября 2017 г. Москва, 10 – 13 октября 2017 г. Москва, 5 – 8 декабря 2017 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Дополнительные вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: тренера,руководители подразделений по управлению персоналом, начальники отделов кадров, ведущие специалисты кадровых служб

Разработка и развитие модели тренингового бизнеса    

  • Техника разработки бизнес модели
  • Определение ключевых сегментов рынка и ценностного предложения. Как выделить выгоды клиента.
  • Выбор каналов продвижения и сбыта.
  • Система управления  взаимоотношениями с клиентами. Настоящий CRM.
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
  • Партнеры, поставщики и подрядчики.
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.

Разработка новых программ тренингов    

  • Процесс подготовки и запуска новых программ
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
  • Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
  • Разработка оценочных мероприятий к курсу.
  • Практикум: Анализ готовых программ обучения
  • Запуск новых программ на рынок
  • Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса

Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг    

  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
  • Маркетинговые инструменты
  • Продвижение образовательных услуг
    • Как его формировать бюджет продвижения.
    • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
    • Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
    • «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
  • Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
  • Построение эффективного процесса продаж

Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами

  • Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
  • Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
  • Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
  • Приемы развития клиентской базы
     
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
12 – 15 сентября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
10 – 13 октября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
5 – 8 декабря 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие