Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: коммерческие директора, руководители и управляющие коммерческих служб, ведущие специалисты и менеджеры подразделений сбыта, входящие в кадровый резерв компаний, директора филиалов
Коммерческие цели компании и стратегия развития
- 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
- Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
- Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
- Внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании
- Маркетинг как внутренний драйвер компании
- Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
- Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
- «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Ключевые бизнес-процессы сбытового подразделения
- Цели, задачи, эффективность: системный подход в управлении бизнес-процессами
- Оценка отдачи сбытового подразделения, методы оценки бизнес-процессов и технологий
- Мотивация коммерческого персонала: анализ эффективности
- Разработка и внедрение структуры продающего подразделения, этапы создания/реорганизации
- Разработка технологий продаж, обучение коммерческого персонала
- Эффект влияния на нематериальную мотивацию персонала
- Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
- Ценовая политика: факторы, влияющие на ценовую политику, и принятие ценовых решений
- Стратегии формирования цен, решения и методы ценообразования,
- Развитие клиентской базы:оценка и методики сбора данных
- Комплекс мероприятий для продвижения продукта в целевые сегменты
Управление планированием в продажах
- Анализ рисков “неадекватного” планирования: принципы формирования “идеального” плана продаж
- Планирование в кризис: значение текущей рыночной ситуации на качественные планы продаж
- Отношение менеджеров по продажам к планированию: реальность плана продаж, мотивирующие планы продаж
- СЕССИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: пошаговая инструкция разработки управления планами продаж
- Вовлечение менеджеров по продажам в процессы: фишки мотивирующего плана продаж
- Оперативное планирование в продажах “уровень менеджера по продажам”
- Управленческий инструмент “Еженедельный брифинг”: подготовка и проведения.
- Еженедельная планерка для менеджеров: коллективный анализ и планирование активностей менеджеров
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
- Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
- Стратегии развития сбытовой политики
- Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
- CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
- Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
- Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
- Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
- Программы мотивации в каналах сбыта
- Методы развитие продаж в регионах
Оптимизация бизнес-процессов, KPI и CRM системы
- Анализ бизнес-процессов сбытового подразделения
- Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
- Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
- Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
- CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
- Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
- Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
- «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
- Поиск новых возможностей для увеличения продаж
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Колонтай Михаил Михайлович Стратегический и операционный маркетинг Стратегический менеджмент Лидерство и управление немотивированным поведением Управление продажами | |
Пукович Сергей Михайлович стратегическое управление маркетинг анализ рынка реструктуризация бизнеса |
5Куликова Оксана Алексеевна, Руководитель отдела по работе с клиентами, Москва
Доходчиво, систематизированно, интересно, насыщенно, динамично. Тренеры дают много качественной информации (знаний), используют кейсы. Хочется побыстрее использовать полученные знания в работе. Особо хотелось бы отметить Ярцева Дениса, прекрасный тренер, два дня прошли на одном дыхании.
Бурылина Ольга Владимировна, Директор по маркетингу, Москва
Отличная программа. Спасибо.
Карабанов Владимир Владимирович, Regional Sales Manager ROHM Semiconductor GmbH, Москва
Программа отражает все аспекты деятельности коммерческого персонала и руководителя. На мой взгляд, имеет смысл разделение по отраслям. Хотелось бы отметить высокий профессионализм тренеров Покотилова А. и Ярцева Д. Необходимо сделать доступными программы на английском языке.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.