Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: руководителей финансово-экономических служб, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию и управляющих проектами, собственников. В результате прохождения курса: слушатели рассмотрят, проанализируют и сделают выводы о возможности и эффективности применения методов и инструментов комплексного анализа для решения практических задач, учитывающих реальные данные реальных российских компаний. Цели курса: Систематизировать знания в области практического комплексного (управленческого) анализа, проанализировать имеющиеся подходы к проведению анализа и научиться выбирать для применения в своей практической деятельности систему инструментов, наиболее полно отражающую конкретную ситуацию. В программе: День 1. Содержание комплексного экономического анализа и его роль в управлении предприятием. - Понятие и содержание комплексного экономического анализа.
- Информационная основа комплексного экономического анализа.
- Направления комплексного экономического анализа и его методика.
Маркетинговый анализ. - Сущность, содержание, задачи маркетингового анализа.
- Методические приемы и способы маркетингового анализа.
- Анализ внешней и внутренней среды.
День 2. Анализ организационно-технического уровня производства. - Задачи и источники анализа организации производства.
- Анализ эффективности управления.
- Анализ технического уровня развития производства.
- Анализ эффективности организации производства и труда.
- Анализ результатов социального развития предприятия.
Анализ объемов производства и продаж. - Цель, задачи, основные показатели производства и реализации продукции.
- Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции.
- Анализ комплектности и ритмичности производства.
- Анализ качества продукции.
- Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции.
День 3. Анализ трудовых и материальных ресурсов. - Содержание, задачи анализа трудовых ресурсов.
- Анализ численности, состава и движения работников предприятия.
- Анализ производительности труда.
- Анализ расходов на оплату труда.
- Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами.
- Анализ эффективности использования материальных ресурсов.
Анализ основных средств. - Содержание, задачи анализа основных средств.
- Анализ обеспеченности предприятия основными средствами.
- Анализ эффективности использования основных средств.
День 4. Анализ затрат и себестоимости продукции. - Задачи анализа себестоимости продукции.
- Классификация затрат на производство.
- Анализ структуры и динамики себестоимости продукции.
- Анализ прямых и косвенных затрат.
- Анализ безубыточности предприятия.
Сущность и методы анализа финансового состояния предприятия. - Сущность, задачи анализа финансового состояния предприятия.
- Анализ динамики финансовых результатов.
- Факторный анализ изменения прибыли от продаж.
- Анализ показателей рентабельности.
- Анализ финансовой устойчивости предприятия.
Прилагается пакет кейсов для практического решения: - Оценка степени обеспеченности предприятия СОС;
- Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования труда на приращение объема реализации продукции.
- Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования средств труда (основных производственных фондов) на приращение объема реализации продукции.
- Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования предметов труда (материальных ресурсов) на приращение объема реализации продукции.
- Анализ и оценка влияния оборота на приращение прибыли коммерческой организации.
- Анализ уровня технического развития.
- Расчет и оценка показателей себестоимости продукции.
- Сметный расчет себестоимости реализованной продукции.
- Факторный анализ себестоимости продукции.
- Анализ использования труда и его влияния на себестоимость продукции.
- Анализ использования предметов труда (материальных ресурсов) и его влияния на себестоимость продукции.
- Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на прибыль.
- Анализ платежеспособности и деловой активности предприятия.
- Рейтинговый анализ партнеров.
- Анализ деловой активности предприятия.
- Выбор финансовых показателей для планирования, анализа и контроля.
- Расчет и анализ показателей безубыточности.
- Расчет оценки стоимости чистых активов.
- Ключевые цели при проведении финансово-экономического анализа.
- Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |