| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА - Эффективное управление учебным центром
- Системная организация работы руководителя
- Система управления. Инструменты. Событийное управление. Процессы
- Роли и функции современного руководителя, Модель компетенций
- Принципы управления. Стратегическое управление
- Развитие. Жизненные циклы компании, продукта, ресурсов, сотрудников. Управление проектами развития
- Осуществление изменений. Выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления
- Качество решений. Визуальный менеджмент
- Экономика и финансы учебного центра
- Организация финансово-экономического планирования и учета
- Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
- Прогнозирование финансового состояния учебного центра
- Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
- Использование оценки и аудита в управленческих целях
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА - Полный цикл процесса обучения
- Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
- Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
- Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
- Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
- Разделение зон ответственности в полном цикле обучения
- Эффективные модели обучающего бизнеса
- Разработка и развитие модели тренингового бизнеса
- Техника разработки бизнес модели
- Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
- Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
- Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
- Партнеры, поставщики и подрядчики
- Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
- Практикум по разработке бизнес модели
- Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
- Описание и регламентация процесса обучения
- Концепция управления бизнес-процессами
- Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
- Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
- Анализ и совершенствование процессов
- Регламентация процесса
- Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
- Диагностика и настройка процесса
- Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
- Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления
- Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений
- Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
- Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
- Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
- Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА: ОТ ЦЕЛИ ДО РЕЗУЛЬТАТА. МЕСТО ОЦЕНКИ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА. АТТЕСТАЦИЯ. АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР. КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ - Организация системы обучения и развития персонала: от цели до результата
- Определение потребностей в обучении. Корпоративные компетенции — основа для формирования потребностей в обучении
- Методы и формы обучения. Предтренинговая диагностика. Оценка эффективности обучения. Посттренинговое сопровождение
- Инструменты развития потенциала сотрудников: ИПР, рабочие проекты, вебинары, учебные сессии, коучинг и «обучение действием»
- Место оценки в системе развития персонала. Аттестация. Ассессмент-центр
- Цели оценки. Аттестация и оценка: сходства и различия. Юридические аспекты сопровождения процедуры аттестации. Виды оценки: оценка деятельности и оценка компетенций
- Методы оценки
- Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью
- Интервью по моделям STAR, Дилтса и др.
- Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
- Ассесмент-центр: методическая подготовка, источники игр и упражнений, принципы проведения, особенности выбора оценочных методик, подготовка экспертов и участников, методы оценки компетенций: структурированное интервью, презентация, индивидуальные задания, кейсы, деловые игры; во время ассесмента: как начать, где и как располагаются эксперты, как давать инструкции, какие ситуации могут возникать во время Ассесмента и что делать в таких случаях
- Обработка и интерпретация результатов, формы предоставления обратной связи участникам оценки
- Результат-ориентированные методы. Анализ деятельности, как инструмент оценки: принципы MBO, KPI-критерии
- Комплексная оценка
- Процедура оценки
- Этапы: планирование, организация, контроль, анализ результатов, принятие решений. Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
- Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски. Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника, формирование карьерных маршрутов
- Кадровый резерв и управление карьерой
- Понятие карьеры и необходимость управления карьерой сотрудников. Возрастные этапы карьеры и фазы развития профессионала. Условия для карьеры, карьерная среда. Национальные модели карьеры. Виды карьеры: профессиональная и внутриорганизационная (плановые, фактические модели, карьерные маршруты)
- Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Инструменты: карьерограммы, листок карьеры и др.
- Кадровый резерв и его виды. Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом. Мотивационный профиль резервиста и методы оценки
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК ЦЕНТР ПРИБЫЛИ. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ - Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации
- Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
- Этапы создания
- Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
- Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
- Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
- Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
- Формирование структуры, определение основных функций
- Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
- Управление командой
- Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ
- Методическое обеспечение деятельности
- Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
- Ключевые факторы успеха
- Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред- и пост-тренинговое сопровождение
- Корпоративный университет открыт– что дальше
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ - Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения
- Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями
- Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление
- Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений
- Эффективное внедрение изменений
- Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений
- Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов
- Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний
- Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента
- Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов
- Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений
- Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время
- Матрица коммуникаций при внедрении изменений
- Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация)
- Практикум: Разработка дорожной карты внедрения изменений
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |