11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

20 – 24 августа 2018 г. c 9:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Другие даты проведения: Москва, 16 – 20 июля 2018 г. Москва, 20 – 24 августа 2018 г. Москва, 24 – 28 сентября 2018 г. Москва, 29 октября – 2 ноября 2018 г. Москва, 3 – 7 декабря 2018 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  Вы получаете: 

Опыт коллег, новые бизнес-контакты

Учебный материал в фирменной папке 

Удостоверение о повышении квалификации

Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения

33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: владельцы и разработчики стартапов, менеджеры по управлению инновационными проектами, бизнес-аналитики, специалисты по маркетингу, начальники и сотрудники отделов по развитию бизнеса, сотрудники отделов НИОКР

 Инновационный МАРКЕТИНГ

  • Создание новых продуктов на основе существующих.
  • Создание принципиально новых инновационных продуктов.
  • Поиск новых рынков для существующих продуктов.
  • Формирование нового рынка
  • Стратегии красных и голубых океанов
  • Партизанский и малобюджетный маркетинг
  • Вовлечение клиентов в разработку и продвижение инновационных продуктов.

Инновационные ФИНАНСЫ

  • Финансовая модель компании и бюджетирование.
  • Понять цену каждого действия – Activity Based Costing.
  • Отдел отделу предприниматель. Как выстроить взаимовыгодные отношения между внутренними подразделениями компании.
  • Как обойтись без подсчета каждой копейки или бережливый учет.
  • Аутсорсинг финансово-учетных процессов – инструмент снижения издержек и повышения качества обслуживания.
  • Автоматизация финансового управления.

Инновационные ПРОЕКТЫ

  • Особенности инновационных проектов. Внутренние и внешние инновации.
  • Стратегия как источник инициации проектов развития.
  • Традиционные и гибкие системы управления проектами.
  • Проектный офис – современный механизм обслуживания потока проектов.
  • От управления проектом к управлению портфелем проектов.
  • Управление рисками – без риска нет инноваций.

Инновационный ПЕРСОНАЛ

  • Управление персоналом в условиях изменений
  • Как коммуницировать инновации. Советы Джона Коттера и Александра Хайэма
  • Непопулярные решения и работа с возражениями ключевых сотрудников. Как опираться на лидеров инноваций
  • Менеджмент «хаоса» и принятие решений в условиях информационной неопределенности. Развитие интуиции и предвидения, тренировка умений рисковать
  • Команда как коллективный интеллект. Как сделать команду реформаторов. Ориентация на общий результат или коммуникации? Что важнее: компетентный специалист или хороший человек?
  • Коллективные роли в профессиональной команде, лидер коммуникаций, эксперт, критик, наблюдатель, рефлексирующий и другие
  • Новые форматы «мозговых» атак: синдикаты, кружки качества
  • Самослужащий сотрудник: почему это выгодно бизнесу? Мотивационный профиль ключевых сотрудников. Теория поколений и мотивация персонала
  • Новые карьерные стратегии и планирование карьеры. Как выбирать свою карьеру. Как стать самослужащим сотрудником

Инновационное ПРОИЗВОДСТВО

  • Рационализаторская и изобретательская деятельность на производстве
  • Основные направления развития конкурентоспособности производства
  • Формула эффективности продукции
  • Уровни творчества и пути их достижений
  • Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ
  • Метод эффективных результатов
  • Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)
  • Системно-генетический подход. Техника как «живая» система
  • Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи:
    • Производственная проблемная ситуация
    • Инновационная задача
    • Публичная защита результатов аналитической работы
  • Уровни технических решений. Оценка новизны продукции и процесса

Инновационный СЕРВИС

  • 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки.
  • 10 шагов к постановке системы сервиса. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами – от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов.
  • Создание уникального сервисного предложения
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
16 – 20 июля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
20 – 24 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
24 – 28 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
29 октября – 2 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
3 – 7 декабря 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие