20 — 24 августа 2018 г. c 9:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Другие даты проведения: Москва, 16 — 20 июля 2018 г. Москва, 20 — 24 августа 2018 г. Москва, 24 — 28 сентября 2018 г. Москва, 29 октября — 2 ноября 2018 г. Москва, 3 — 7 декабря 2018 г. Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Вы получаете:
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20 или напишите свой вопрос консультанту
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: владельцы и разработчики стартапов, менеджеры по управлению инновационными проектами, бизнес-аналитики, специалисты по маркетингу, начальники и сотрудники отделов по развитию бизнеса, сотрудники отделов НИОКР
Инновационный МАРКЕТИНГ
Создание новых продуктов на основе существующих.
Создание принципиально новых инновационных продуктов.
Поиск новых рынков для существующих продуктов.
Формирование нового рынка
Стратегии красных и голубых океанов
Партизанский и малобюджетный маркетинг
Вовлечение клиентов в разработку и продвижение инновационных продуктов.
Инновационные ФИНАНСЫ
Финансовая модель компании и бюджетирование.
Понять цену каждого действия — Activity Based Costing.
Отдел отделу предприниматель. Как выстроить взаимовыгодные отношения между внутренними подразделениями компании.
Как обойтись без подсчета каждой копейки или бережливый учет.
Аутсорсинг финансово-учетных процессов – инструмент снижения издержек и повышения качества обслуживания.
Автоматизация финансового управления.
Инновационные ПРОЕКТЫ
Особенности инновационных проектов. Внутренние и внешние инновации.
Стратегия как источник инициации проектов развития.
Традиционные и гибкие системы управления проектами.
Проектный офис – современный механизм обслуживания потока проектов.
От управления проектом к управлению портфелем проектов.
Управление рисками – без риска нет инноваций.
Инновационный ПЕРСОНАЛ
Управление персоналом в условиях изменений
Как коммуницировать инновации. Советы Джона Коттера и Александра Хайэма
Непопулярные решения и работа с возражениями ключевых сотрудников. Как опираться на лидеров инноваций
Менеджмент «хаоса» и принятие решений в условиях информационной неопределенности. Развитие интуиции и предвидения, тренировка умений рисковать
Команда как коллективный интеллект. Как сделать команду реформаторов. Ориентация на общий результат или коммуникации? Что важнее: компетентный специалист или хороший человек?
Коллективные роли в профессиональной команде, лидер коммуникаций, эксперт, критик, наблюдатель, рефлексирующий и другие
Новые форматы «мозговых» атак: синдикаты, кружки качества
Самослужащий сотрудник: почему это выгодно бизнесу? Мотивационный профиль ключевых сотрудников. Теория поколений и мотивация персонала
Новые карьерные стратегии и планирование карьеры. Как выбирать свою карьеру. Как стать самослужащим сотрудником
Инновационное ПРОИЗВОДСТВО
Рационализаторская и изобретательская деятельность на производстве
Основные направления развития конкурентоспособности производства
Формула эффективности продукции
Уровни творчества и пути их достижений
Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ
Метод эффективных результатов
Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)
Системно-генетический подход. Техника как «живая» система
Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи:
Производственная проблемная ситуация
Инновационная задача
Публичная защита результатов аналитической работы
Уровни технических решений. Оценка новизны продукции и процесса
Инновационный СЕРВИС
10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки.
10 шагов к постановке системы сервиса. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами — от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов.
Создание уникального сервисного предложения
Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.