11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

26 – 28 мая 2017 г. c 9:00 до 16:15 (3 дня, 24 часов)

Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная

Другие даты проведения: Санкт-Петербург, 26 – 28 мая 2017 г. Тюмень, 25 – 27 августа 2017 г. Москва, 22 – 24 сентября 2017 г. Москва, 29 сентября – 1 октября 2017 г. Санкт-Петербург, 15 – 17 декабря 2017 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
 Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

 Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители развивающихся компаний любого вида бизнеса; руководители и сотрудники отделов развития и продаж; консультанты, занимающиеся постановкой системы управления маркетингом на предприятии

  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании
  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга
  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга
  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш
  • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
  • Оценка движущих сил рынка
  • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ
  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
  • Позиционирование
  • Оценка конкурентных преимуществ компании
  • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге 
  • Жизненный цикл продукта
  • Методы портфельного анализа
  • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании
  • Товарная политика компании
  • Ценовая политика компании
  • Управление продвижением
  • Развитие каналов сбыта
  • Коммуникационная эффективность
  • Эконометрическая эффективность
  • Экономическая эффективность
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

 

Опытный Бизнес-тренер практик

Очень полезный, познавательный модуль, появилось много идей, мыслей, как воплотить новое у себя на работе. Интересная подача материала.

12.02.2012 
Манжура Марина Николаевна, директор ООО “Азимут -отель”, Ставрополь

Отличный сконцентрированный материал. Меняет, переворачивает взгляд на маркетинг. Вызвал желание срочно сделать анализ бизнеса и попробовать создать новый проект. До прохождения модуля “не любила” маркетинг. Оказывается, это интересно.

12.02.2012 
Мурга Татьяна Вячеславовна, заместитель генарального директора по экономике ОАО “Ставропольский пивоваренный завод”, Ставрополь

Модуль понравился. Наиболее актуальными для меня стали моменты: анализ продуктового портфеля и инструменты для повышения прибыльности бизнеса.

12.02.2012 
Карибова Елена Васильевна, начальник отдела корпоративных продаж ОАО “ВымпелКом”, Ставрополь

 

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
26 – 28 мая 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
25 – 27 августа 2017 г. Тюмень, ул. Розы Люксембург принять участие
22 – 24 сентября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
29 сентября – 1 октября 2017 г. Москва, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик принять участие
15 – 17 декабря 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная Опытный Бизнес-тренер практик принять участие