11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

20 – 21 марта 2018 г. c 09:00 до 16:15 (2 дня, 16 часов)

Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная

Другие даты проведения: Санкт-Петербург, 20 – 21 марта 2018 г. Москва, 17 – 18 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, 22 – 23 мая 2018 г. Санкт-Петербург, 17 – 18 июля 2018 г. Москва, 9 – 10 октября 2018 г. Санкт-Петербург, 23 – 24 октября 2018 г. Санкт-Петербург, 11 – 12 декабря 2018 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: специалист по маркетинговым исследованиям, начальник отдела маркетинга, маркетолог и маркетолог-аналитик, аналитик службы маркетинга, менеджер в отделе исследований, категорийный аналитик, менеджер по маркетинговым исследованиям, которым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа рынка, сотрудники аналитических бюро

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования “собственными силами”: миф или реальность? Анализ “подводных камней” маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

АНАЛИЗ РЫНКА: ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Романова Людмила Александровна

Руководитель группы подбора персонала, ООО “СТЭП ЛОДЖИК”

Москва

Очень интересная программа с множеством примеров и прикладных вещей. Учтено множество аспектов, в частности в области мат. статистики, психологии.

Шиян Оксана Юрьевна

начальник аналитического бюро отдела маркетинга ОАО “Каменскволокно”

Каменск-Шахтинский

В целом программа довольно содержательна, но хотелось бы больше примеров для В2В рынка.

Даришева Гульжан Кажмукановна

начальник Управления планирования и организации закупок, АО «Альянс Банк»

Республика Казахстан

Отличная программа, открыла очень много нового для себя, во время обучения приводились отличные примеры. Открыла для себя SPSS.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
20 – 21 марта 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
17 – 18 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
22 – 23 мая 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
17 – 18 июля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
9 – 10 октября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
23 – 24 октября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
11 – 12 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие