Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: коммерческие директора,маркетологи
- Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
- Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
- Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
- Методы маркетинговых исследований
- Количественные исследования – опрос и аудит торговых точек
- Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
- Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
- Маркетинговые исследования “собственными силами”: миф или реальность?
- Анализ “подводных камней” маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
- Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
- Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
- Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
- Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
- Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
- Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
- Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
- SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
- Интернет- реклама: баннеры, контекст
- E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
- Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
- Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
- Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
- Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
- Маркетинг компании на падающем рынке: отличия и особенности, работа с перспективными клиентами, внутренние ресурсы на 100%
- «Малобюджетные» цели компании, разница в продажах и работе с клиентами, прибыль как результат работы, а не цель компании
- Ожидания клиента и как им соответствовать
- Конкурентная разведка по «партизански»: оперативно и без дополнительных вложений
- Грамотное управление ожиданиями клиентов: методы «сарафанного радио»
- Работа с клиентами: отзывы, стимулирование рекомендаций и создание полноценного case study для отдела продаж.
- «Партизанская» воронка продаж: этапы воронки для роста продаж
- Актуальные инструменты и тактики малобюджетного маркетинга для В2В
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.