11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Курс предназначен для: руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.

В условиях реформирования системы здравоохранения в РФ проблема повышения качества медицинского обслуживания становится наиболее актуальной для каждого учреждения здравоохранения, поскольку в условиях конкуренции, потеря пациента, недовольного уровнем обслуживания, приводит не только к потере конкретной продажи, но и к потере своей репутации, а также потенциальной возможности для будущих продаж ушедшему Клиенту, его знакомым и друзьям.
 

Цель курса: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области маркетинга и сервисной деятельности, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации программ клиентоориентированности в учреждении здравоохранения.

В программе:

 

1. Особенности маркетинга в медицине.

2. Выбор маркетинговой стратегии для привлечения и удержания клиентов.

3. Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении.

4. Формирование «технологического процесса» обслуживания.

5. Методики развития отношений с клиентом.

6. Сервисная культура и климат в трудовом коллективе.

7. Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях.

Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:

  1. Анализ рынка медицинских услуг.
  2. Практикум «Клиент всегда прав?»
  3. Диагностика состояния медицинского сервиса.
  4. Практикум. Диагностика корневых причин, приводящих к потере клиентов.
  5. Практикум. Мозговой штурм “Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов”.
  6. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций.
  7. Техники подстройки в общении с конфликтными людьми.
  8. Индивидуальное тестирование.

Ответы на вопросы

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Сфера научных интересов: Менеджмент, Маркетинг, Маркетинг медицинских и фармацевтических услуг, Бизнес-планирование коммерческой деятельности предприятий здравоохранения, Экономическая оценка инвестиций, Экономическая оценка инвестиций в здравоохранении. Автор 24 научных публикаций, в том числе в журналах ВАК.

Общий стаж работы по специальности более 10 лет в том числе:

Образование:

2005 г. – Институт менеджмента и информационных технологий СПбГПУ (филиал в г. Череповце).
Факультет экономики и менеджмента, квалификация – менеджер. Специализация – финансовый менеджмент ВКА 0052090.

Повышение квалификации, курсы:

2011 г. – Повышение квалификации Северо-Западный государст­венный заочный технический университет, программа «Инновационный менеджмент в социальной сфере». 2010 г. – Зарубежная стажировка Университет прикладных наук г. Турку Финляндия. 2009 г. – Кандидат экономических наук, СПбГИЭУ, диплом к.э.н. от 17 июля 2009 №29к/162. 2009 г. – Победитель гранта Правительства СПБ, Комитет по науке и высшей школе СПб, диплом.

2007 г. – Курсы повышения квалификации «Менеджмент здравоохранения» СПбГУЭС, свидетельство.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.