Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий Целевая аудитория: - Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
- Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
- Менеджеры по продажам
- PR-менеджеры
- Менеджеры по работе с клиентами
Вы узнаете: - как повысить эффективность ваших мероприятий
- как повысить продажи с помощью событийного маркетинга
- как правильно выбрать формат мероприятия
- как шаг за шагом организовать любое мероприятие
- как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками
- как сократить расходы на проведение мероприятий
- как измерить эффективность мероприятия
Вы научитесь: - создавать концепцию мероприятия
- успешно разрабатывать стратегию и программу
- организовывать и контролировать весь процесс
- оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!»
- не допускать типичных и нетипичных ошибок
- достигать основной цели мероприятия.
ПРОГРАММА
1..Event–Management в общей системе управления компанией · Основные тенденции современных Event-технологий · Информационные мероприятия · Имиджевые event-мероприятия · Организация продаж через event-мероприятия · Event как неотъемлемая часть корпоративной системы работы с клиентами 2. Подготовка мероприятия · Как организовать эффективное мероприятие · Открытия, презентации, клиентские вечера и светские рауты · Написание концепции и разработка PR составляющей · Подбор контрагентов , где найти и как оценить · Case study · Бюджетирование. · Оценка эффективности Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия. Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты.
3. Рекламно-информационная поддержка · Приглашение прессы на мероприятие o Релизы o Аккредитация o Мониторинг · Работа с гостями, как обеспечить явку. VIP гости · Приглашение и работа со звездами · Пост-работа, самый важные этап PR мероприятия 4. Поиск партнеров · Как выбрать надежных подрядчиков · Алгоритмы взаимодействия с подрядчиками · Необходимое оборудование · Чек-лист мероприятия 5. Важные детали · Тайминг мероприятия · Дресс-код · Составление и расчет меню · Рассадка · Персонал на мероприятии · Подбор музыкального сопровождения · Когда нужен интерактив · Оформление и декорации Подведение итогов. Ответы на вопросы. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы. - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца
| Опытный Преподаватель практик | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |