11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

17 – 19 сентября 2019 г. c 09:00 до 16:15 (3 дня, 24 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Другие даты проведения: Москва, 17 – 19 сентября 2019 г. Санкт-Петербург, 15 – 17 октября 2019 г. Москва, 12 – 14 ноября 2019 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:


Вы получаете:
 

Опыт коллег, новые бизнес-контакты

Учебный материал в фирменной папке 

Удостоверение о повышении квалификации

Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения

25% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: специалисты департамента рекламы и PR, отделов маркетинга и внешних коммуникаций предприятия; менеджеры по рекламе, специалисты по продвижению продуктов и услуг; консультанты, оказывающие консалтинговые услуги в сфере рекламы; менеджеры рекламных отделов СМИ

Комплекс Интернет-коммуникаций

  • Контекстная реклама, геоконтекстная реклама
  • Таргетированная и медийная реклама, РСЯ и КМС, программатик
  • Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
  • Видеомаркетинг
  • Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити
  • Контент-маркетинг 
  • Каталоги, доски объявлений, агрегаторы
  • Прямые коммуникации с использованием e-mail, RSS, Push, мессенджеров и т. п.
  • Аффилиативный маркетинг
  • Sales promotion в сети
  • Новые инструменты интернет-маркетинга
  • Запрещенные инструменты интернет-маркетинга

Эффективность стратегии контент маркетинга

  • Корпоративная философия, миссия и контент-маркетинг 
  • 15 шагов формирования контентной стратегии
  • 7 важных трендов соцсетей
  • Планирование: люди, сроки, деньги.
  • Люди: какие специалисты нам понадобятся и где их взять?
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Планирование проекта
  • Интернет-инструменты контент-маркетолога, заменяющие целый штат сотрудников
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей

Оценка эффективности деятельности службы PR и рекламы

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
  • Оценка эффективности PR-мероприятий
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
  • Формы отчетности в PR-деятельности
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Дунаева Ирина Александровна

менеджер отдела продаж ООО “Строительная компания “СибЛидер”

Красноярск

Курс хорошо организован. Сопровождение, консультации и помощь на очень высоком уровне. Я очень довольна, что получила много информации о рекламе и РR – то, что я хотела. Огромное количество эмоций вызвал преподаватель Цыкунов И.В. – специалист с большой буквы! Балахин И.А. – харизматичный, большой специалист. Горковенко Д. В. провел очень хорошие и структурированные лекции. Спасибо! В следующий раз приеду углублять знания.

Хагба Анна Тенгизовна

менеджер по специальным проектам ЗАО “АКВАФОН-GSM”

Республика Абхазия

Курс очень познавательный!

Гурина Олеся Григорьевна

менеджер по рекламе и PR, ЗАО “ИльмиксГрупп”

Москва

Блок Горковенко идеален для моей специальности. Гигантский объём информации, которую хотелось бы слушать. Антон Гуменский – просто очарование. Дивно.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
17 – 19 сентября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
15 – 17 октября 2019 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
12 – 14 ноября 2019 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие